Rieker
Неаполитанский бренд кожаных сумок Visone вышел на российский рынок
18.04.2017 2233

Неаполитанский бренд кожаных сумок Visone вышел на российский рынок

В Москве коллекция Visone осень-зима 2017 была представлена в шоу-руме Superstudio. Она состоит из семи линий (Iconic, Balloon, Aristocratic, Turn, Skirt, Shopping, Pochette), объединенных идеей торжества женственности: строгость геометрии форм компенсируется чувственностью материалов.

Вдохновением для создания коллекции послужило путешествие главного дизайнера бренда – Франческо Визоне (Francesco Visone) – по Калифорнии, «Золотому штату» США, с его многочисленными природными достопримечательностями.

«Качественная мода должна нести историю любви, радости, путешествий. Вкус – понятие достаточно относительное и единственное, что важно, – это эмоции. В процессе создания прекрасного важно испытывать особый трепет. Это и есть отличительная особенность бренда Visone», – подчеркивает Франческо.

Итальянский бренд кожаных аксессуаров Visone основан в 2011 году. Штаб-квартира расположена в г. Неаполь. Компания продает около 10 тыс. единиц продукции в год в 150 магазинах сегмента Premium Италии, Швейцарии, Бельгии, Греции, Ливана, Японии, Китая, Тайваня. В России бренд официально представлен компанией Superstudio с 2017.

Superstudio – итальянская компания со штаб-квартирой в г. Риччоне и шоу-румом в Москве, дистрибьютор итальянских брендов сегмента Premium. Входит в структуру Jordan Group, представленную в fashion-сегменте с 1992.

В Москве коллекция Visone осень-зима 2017 была представлена в шоу-руме Superstudio. Она состоит из семи линий (Iconic, Balloon, Aristocratic, Turn, Skirt, Shopping, Pochette), объединенных…
4.59
5
1
36
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda нарастила выручку на 40% в 1 квартале 2021

По данным Global Fashion Group, владеющей онлайн-маркетплейсом Lamoda, в первом квартале 2021 года, ведущая в России онлайн-площадка по продаже товаров категории fashion в 1 квартале 2021 года испытала значительный рост. Чистый оборот Lamoda в…
12.05.2021 16

Giovanni Fabiani предложил нежные цвета на это лето

Пастельная цветовая гамма создает самое нежное настроение в новой коллекции женской обуви итальянского бренда Giovanni Fabiani. Модели коллекции также далеки от главенствующего в последнее время домашнего расслабленного стиля. Бренд возвращает нас к…
12.05.2021 18

Adidas выпустил вторую коллаборацию с «Симпсонами»

Результатом второй коллаборации Adidas x ‘The Simpsons’ стало новое прочтение модели кроссовок Adidas ZX. После выпуска в феврале 2021 новой модели кроссовок Adidas ZX 10000, вдохновленной Красти Бургером из мультсериала «Симпсоны», гигант…
12.05.2021 110

Китайские потребители бойкотировали товары Nike и Adidas

В марте китайские потребители начали бойкотировать товары H&M, Adidas, Nike, Uniqlo, выступивших против использования принудительного труда на сборе хлопка в провинции Синьцзян, и отказавшихся использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского района, -…
11.05.2021 216

Вышла вторая часть знаковой коллаборации Rick Owens x Dr.Martens

Второй релиз коллаборации Dr.Martens  и калифорнийского дизайнера Рика Оуэнса представляет новую версию модели сандалий – гладиаторов Dr.Martens   -…
10.05.2021 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу