Soho
Недетскими шагами
14.09.2012 2481

Недетскими шагами

Объем российского производства детской обуви с верхом из кожи увеличился на 16,4%

Согласно данным «Бизнес-плана магазина детской обуви (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, объем производства детской обуви с верхом из кожи в России в 2009-2010 гг. увеличивался нарастающим темпом. Если в 2010 году по сравнению с 2009 годом рост составил 2,5%, то в 2011 году производство выросло на 16,4% и превысило 8,9 млн пар.

Лидером среди федеральных округов в структуре российского производства детской обуви с верхом из кожи в 2011 году являлся Центральный федеральный округ. Второе место занимал Приволжский ФО с долей в 1,5 раза меньше валового выпуска обуви лидера. В Уральском ФО произведено в 2,9 раза меньше, чем в Приволжском ФО. Доли остальных федеральных округов менее значительны.

В региональной структуре российского производства детской обуви более 20% производства сосредоточено в Московской области. В Республике Башкортостан производилось 17% обуви, а на производителей Челябинской, Курской областей и г. Санкт-Петербурга приходилось 27% совокупного производства детской обуви с верхом из кожи, передает «РБК.Исследования рынков».

Объем российского производства детской обуви с верхом из кожи увеличился на 16,4% Согласно данным «Бизнес-плана магазина детской обуви (с финансовой моделью)» компании Intesco Research…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 87

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 292

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 327

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 297

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу