Rieker
Непрофильные активы
24.04.2012 1444

Непрофильные активы

«Обувь России» открыла первый магазин сумок Emilia Estra

24 апреля в Тюмени заработал первый магазин сумок Emilia Estra. «Обувь России», которой принадлежит бренд Emilia Estra, увеличивает долю необувных товаров в розничных продажах и запускает в тестовом режиме новый формат магазинов — специализированную сеть по продаже сумок. Всего до конца 2012 года будут открыты 5 магазинов Emilia Estra в Новосибирске, Красноярске, Омске, Кемерово.

«Сумки являются одним из приоритетных направлений развития необувных товаров в нашей сети, — комментирует Антон Титов, директор компании «Обувь России». — В 2011 г. продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 100 млн руб. — 5% от розничной выручки. В 2012 г. компания планирует утроить продажи необувной продукции и довести их до 300 млн рублей, а долю увеличить до 10%».

Средняя площадь новых магазинов составит 50-60 кв.м. Они будут располагаться в проходимых местах, на торговых улицах, вблизи магазинов обуви и одежды. Вложения в одну торговую точку составят — 1-1,5 млн рублей. Основной ассортимент новых магазинов — сумки под собственной маркой Emilia Estra, ценовой диапазон — от 1890 – 2490 руб. Также будут представлены другие сопутствующие товары — колготки Emilia Estra, кожгалантерейная продукция.

Выставка Еврошуз

Emilia Estra — молодежная fashion-марка, которая работает в эконом-сегменте. Поначалу под этим брендом продавалась обувь, в 2010 г. было принято решение расширить ассортимент Emilia Estra за счет аксессуаров — сумок. С осени 2011 г. в сетях «Обуви России» продается новая товарная линейка — колготки Emilia Estra. Коллекции Emilia Estra отражают модные тенденции каждого сезона. Покупательницы марки Emilia Estra — это девушки и молодые женщины 20-30 лет. Обувь и сумки изготовлены из недорогих материалов — искусственной кожи, текстиля, велюра.

«Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также недорогую молодежную марку Emilia Estra. На сегодняшний день 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей.

«Обувь России» открыла первый магазин сумок Emilia Estra 24 апреля в Тюмени заработал первый магазин сумок Emilia Estra. «Обувь России», которой принадлежит бренд Emilia Estra, увеличивает долю…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 29

Samsonite открыл новый салон в Санкт-Петербурге

В июне 2019 Samsonite открыл в Северной столице сразу два фирменных салона. Одна из розничных точек бренда предметов багажа и аксессуаров для путешествий заработала в ТРК «Сити Молл» 21 июня.
17.07.2019 33

Chanel приобретает долю итальянской кожевенной фабрики

Французский люксовый бренд сделал еще один шаг в усилении своих производственных ресурсов, приобрел долю Conceria Samanta, итальянской кожевенной фабрики, специализирующейся на принтованной коже. Фабрика является многолетним поставщиком Chanel, -…
16.07.2019 88

Вышла новая коллекция рюкзаков Eastpak x Raf Simons

Eastpak и Raf Simons вновь выпустили совместную коллекцию вместительных рюкзаков оригинального дизайна. Это уже девятая коллаборация брендов. Последняя коллекция идет в виде моделей Padded Pak, которые легко вмещают в себя 15-дюймовые ноутбук и…
16.07.2019 99

Louis Vuitton открывает зеленый поп-ап магазин в Нью-Йорке

Новый поп-ап магазин парижского люксового бренда расположился в нью-Йорке на Манхеттене и привлекает к себе внимание за счет своего ярко зеленого цвета.
16.07.2019 103

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу