Rieker
Непрофильные активы
24.04.2012 1696

Непрофильные активы

«Обувь России» открыла первый магазин сумок Emilia Estra

24 апреля в Тюмени заработал первый магазин сумок Emilia Estra. «Обувь России», которой принадлежит бренд Emilia Estra, увеличивает долю необувных товаров в розничных продажах и запускает в тестовом режиме новый формат магазинов — специализированную сеть по продаже сумок. Всего до конца 2012 года будут открыты 5 магазинов Emilia Estra в Новосибирске, Красноярске, Омске, Кемерово.

«Сумки являются одним из приоритетных направлений развития необувных товаров в нашей сети, — комментирует Антон Титов, директор компании «Обувь России». — В 2011 г. продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 100 млн руб. — 5% от розничной выручки. В 2012 г. компания планирует утроить продажи необувной продукции и довести их до 300 млн рублей, а долю увеличить до 10%».

Средняя площадь новых магазинов составит 50-60 кв.м. Они будут располагаться в проходимых местах, на торговых улицах, вблизи магазинов обуви и одежды. Вложения в одну торговую точку составят — 1-1,5 млн рублей. Основной ассортимент новых магазинов — сумки под собственной маркой Emilia Estra, ценовой диапазон — от 1890 – 2490 руб. Также будут представлены другие сопутствующие товары — колготки Emilia Estra, кожгалантерейная продукция.

Emilia Estra — молодежная fashion-марка, которая работает в эконом-сегменте. Поначалу под этим брендом продавалась обувь, в 2010 г. было принято решение расширить ассортимент Emilia Estra за счет аксессуаров — сумок. С осени 2011 г. в сетях «Обуви России» продается новая товарная линейка — колготки Emilia Estra. Коллекции Emilia Estra отражают модные тенденции каждого сезона. Покупательницы марки Emilia Estra — это девушки и молодые женщины 20-30 лет. Обувь и сумки изготовлены из недорогих материалов — искусственной кожи, текстиля, велюра.

«Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также недорогую молодежную марку Emilia Estra. На сегодняшний день 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей.

«Обувь России» открыла первый магазин сумок Emilia Estra 24 апреля в Тюмени заработал первый магазин сумок Emilia Estra. «Обувь России», которой принадлежит бренд Emilia Estra, увеличивает долю…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Портфель Rendez-Vous пополнился новым обувным брендом

В сети мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous появился новый  французский бренд обуви Tendance. Обувь и сумки марки Tendance отличаются не только современным и актуальным дизайном, но и разумной ценой, - говорится в…
30.11.2020 43

«Детский мир» отмечает открытие 800-го магазина

В Калининграде открылся новый магазин крупнейшей в России сети детских товаров «Детский мир». Новый супермаркет детских товаров стал 800 розничной точкой сети. Магазины под брендом «Детский мир» работают в России и Казахстане.
29.11.2020 46

Dr. Martens планирует выйти на IPO

Британский обувной бренд Dr.Martens назначил Goldman Sachs и Morgan Stanley возглавить свое первичное публичное размещение акций в ходе IPO, - пишет Worldfootwear.com.
29.11.2020 48

Ralf Ringer поддержал инициативу по переработке обуви

Вслед за розничными компаниями Rendez-Vous  и «Детский мир» в программу вторичного использования обуви включилась компания Ralf Ringer. Российский ретейлер и производитель обуви объявил о запуске акции «Выбросить нельзя переработать» в…
27.11.2020 357

MICAM определила сроки проведения выставки в марте 2021

Проходящая в Милане международная обувная выставка MICAM вновь станет частью большого выставочного проекта в сфере индустрии моды. Сразу пять выставок в сфере fashion пройдут одновременно в одном месте, выставочном комплексе Fieramilano Rho. На этот…
27.11.2020 339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу