Невиданная щедрость
29.05.2012 3112

Невиданная щедрость

Китайцы и русские тратят больше всех в мире

Как показывают исследования, на первом месте в мировом рейтинге по «щедрости» и покупательской способности сейчас стоят китайцы и русские. Так, на фоне продолжительного затишья на европейских рынках страны с быстроразвивающейся экономикой показывают значительные результаты в том числе и в международном шопинге: с ростом благосостояния все больше людей стремится потратить деньги на дорогие вещи в заграничных шоп-турах.

Несмотря на все более высокий рост Бразилии, России и Индии, первенство по международному шопингу по-прежнему занимают китайцы. Как сообщается на сайте Il Sole 24 Ore, в январе 2012 года количество шоп-туристов из Китая выросло на 92,3% по сравнению с прошлым годом, что само по себе можно считать рекордом. Свои деньги китайцы тратят в основном в Гонконге, Европе и Соединенных Штатах, расходую в среднем 4350 евро за поездку, а это на 40% больше, чем еще в 2010 году.

Если в 2011 году ожидалось, что китайцы потратят за границей $69 млрд, то в 2012 году эта цифра может достигнуть и $80 млрд, пишет riamoda.ru.

Следом за китайцами в рейтинге шоп-туристов за 2011 год значатся русские, их число выросло на 23,9% по сравнению с 2010 годом. По предварительным подсчетам, они могли потратить около 42 млрд долл, в основном, в Турции и Италии – излюбленных местах российских шоп-турисов. По подсчетам, такие поездки помогают россиянам сэкономить от 35 до 50% средств за счет разницы в ценах.

Туристы из Бразилии, где в среднем 8 из 10 предметов роскоши куплены за границей, не особенно думают о расходах во время путешествий. Соединенные Штаты, несмотря на географическую близость, привлекают только 29% путешественников, тогда как в Европу ездят 52% туристов. Зато в США бразильцы не экономят и в среднем тратят 4940 долл каждый раз, когда пересекают границу. Для них Штаты – настоящая страна чудес, позволяющая сэкономить до 80% средств.

В Индии же люди едут за покупками за границу не только из-за высоких цен на импортированные товары класса люкс, но и потому, что в стране пока нет достаточного количества бутиков, которые могли бы удовлетворить потребности около 153 тысяч состоятельных индийцев, готовых тратить деньги на дорогие вещи. Поэтому около 60% из них едут за покупками в основном в Дубаи, Гонконг и Лондон.

Китайцы и русские тратят больше всех в мире Как показывают исследования, на первом месте в мировом рейтинге по «щедрости» и покупательской способности сейчас стоят китайцы и русские. Так, на фоне…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 111

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 280

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 358

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 294

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 300
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу