Невиданная щедрость
29.05.2012 3012

Невиданная щедрость

Китайцы и русские тратят больше всех в мире

Как показывают исследования, на первом месте в мировом рейтинге по «щедрости» и покупательской способности сейчас стоят китайцы и русские. Так, на фоне продолжительного затишья на европейских рынках страны с быстроразвивающейся экономикой показывают значительные результаты в том числе и в международном шопинге: с ростом благосостояния все больше людей стремится потратить деньги на дорогие вещи в заграничных шоп-турах.

Несмотря на все более высокий рост Бразилии, России и Индии, первенство по международному шопингу по-прежнему занимают китайцы. Как сообщается на сайте Il Sole 24 Ore, в январе 2012 года количество шоп-туристов из Китая выросло на 92,3% по сравнению с прошлым годом, что само по себе можно считать рекордом. Свои деньги китайцы тратят в основном в Гонконге, Европе и Соединенных Штатах, расходую в среднем 4350 евро за поездку, а это на 40% больше, чем еще в 2010 году.

Если в 2011 году ожидалось, что китайцы потратят за границей $69 млрд, то в 2012 году эта цифра может достигнуть и $80 млрд, пишет riamoda.ru.

Следом за китайцами в рейтинге шоп-туристов за 2011 год значатся русские, их число выросло на 23,9% по сравнению с 2010 годом. По предварительным подсчетам, они могли потратить около 42 млрд долл, в основном, в Турции и Италии – излюбленных местах российских шоп-турисов. По подсчетам, такие поездки помогают россиянам сэкономить от 35 до 50% средств за счет разницы в ценах.

Туристы из Бразилии, где в среднем 8 из 10 предметов роскоши куплены за границей, не особенно думают о расходах во время путешествий. Соединенные Штаты, несмотря на географическую близость, привлекают только 29% путешественников, тогда как в Европу ездят 52% туристов. Зато в США бразильцы не экономят и в среднем тратят 4940 долл каждый раз, когда пересекают границу. Для них Штаты – настоящая страна чудес, позволяющая сэкономить до 80% средств.

В Индии же люди едут за покупками за границу не только из-за высоких цен на импортированные товары класса люкс, но и потому, что в стране пока нет достаточного количества бутиков, которые могли бы удовлетворить потребности около 153 тысяч состоятельных индийцев, готовых тратить деньги на дорогие вещи. Поэтому около 60% из них едут за покупками в основном в Дубаи, Гонконг и Лондон.

Китайцы и русские тратят больше всех в мире Как показывают исследования, на первом месте в мировом рейтинге по «щедрости» и покупательской способности сейчас стоят китайцы и русские. Так, на фоне…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит коллаборация Valentino x Vans

Креативный директор Maison Valentino Алессандро Микеле стирает границы между  скейт-культурой и высокой модой, как и между люксом и…
19.09.2025 79

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 198

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 411

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 249

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 423
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу