Невский проспект подешевел на 15-20%
09.04.2015 6839

Невский проспект подешевел на 15-20%

Пик освобождения от арендаторов торговых площадей на Невском проспекте пройден, а темп падения арендных ставок замедлился, утверждает руководитель департамента стрит-ретейла Colliers International в Петербурге Ольга Аткачис. В конце прошлого года арендаторы просили дисконт по арендным ставкам в сегменте стрит-ретейла до 35–40% в рублях, а теперь в ходе переговоров ставки снижаются не больше чем на 15–20%. Владельцы недвижимости, которые не идут на уступки и держат высокие ставки, рискуют остаться без арендного дохода на 6–12 месяцев исходя из сроков экспозиции и льготного периода для нового арендатора, говорит Аткачис. Ставки на центральных магистралях, по данным Colliers, за полгода снизились в среднем на 20–30%.

Ретейлеры не перестали интересоваться Невским проспектом, который остается привлекательным местом для размещения магазина, но главная проблема в собственниках свободных помещений – они держат цены на докризисном уровне и готовы неопределенное время ждать арендатора, который заплатит.

По словам Аткачис, на Невском проспекте свободно около 12–15 помещений разной площади, а в ноябре и декабре прошлого года количество таких помещений достигало 25–30. Арендаторы интересуются длинными договорами аренды, но собственники предпочитают заключать договоры на несколько месяцев или до конца года, поскольку рассчитывают на рост рынка.

Пик освобождения от арендаторов торговых площадей на Невском проспекте пройден, а темп падения арендных ставок замедлился, утверждает руководитель департамента стрит-ретейла Colliers International в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 163

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 74

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 112

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 284

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу