Rieker
New Balance выпустили кроссовки в честь Принца Уильяма и Кейт Миддлтон
03.05.2011 4224

New Balance выпустили кроссовки в честь Принца Уильяма и Кейт Миддлтон

Всеобщая обсессия предстоящей свадьбой Принца Уильяма и Кейт Миддлтон (Prince William, Kate Middleton) добралась и до производителей кроссовок. На днях американская марка спортивной обуви New Balance представила свою эксклюзивную модель Will & Kate, выпущенную в преддверии памятного события. Вероятно, дизайнеры рассчитывают привлечь внимание к модели ретро-расцветкой (классическое британское сочетание темно-синего и красного) и удобной формой — простоять целый день на ногах, наблюдая за торжественной процессией из толпы, будет как раз удобнее в кроссовках. Всего, как известно, выпущено 10 пар с именами знаменитых молодоженов — один кроссовок носит имя невесты, а другой — жениха.

Параллельно с выпуском уникальной пары обуви New Balance планирует разыграть одну пару среди любых Уилла и Кейт, планирующих свадьбу этой весной, сообщает fashionmag.ru

Всеобщая обсессия предстоящей свадьбой Принца Уильяма и Кейт Миддлтон (Prince William, Kate Middleton) добралась и до производителей кроссовок. На днях американская марка спортивной обуви New…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 28

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 95

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 135

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 421

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу