Rieker
Nike на передовой
28.09.2012 1589

Nike на передовой

Бренд представлил технологию All Condition Control (ACC)

All Condition Control (контроль в любых условиях) – уникальная технология, которая помогает обеспечить уверенный контроль мяча в любых условиях. Бутсы, созданные c использованием технологии ACC еще более эффективны, а сцепление с поверхностью одинаково надежно в сухую и влажную погоду.

«В футбол играют в самых разных уголках планеты, но погода и климат часто вносят свои коррективы. В Лондоне дожди идут в среднем 125 дней в году; в подобных условиях даже самые лучшие игроки могут испытывать сложности на поле, выполняя передачи и обрабатывая мяч. В бутсах, где применяется новая технология ACC, сцепление с мячом одинаково надежно в любых условиях, и футболисты не чувствуют разницы вне зависимости от качества футбольного покрытия», - подчеркивают в компании.

Многие игроки, среди которых полузащитник «Барселоны» Андрес Иньеста, хотели играть в бутсах, которые могли бы обеспечить идеальную обработку мяча в дождь. Как следствие, компанией Nike была разработана технология ACC, которая используется в четырех моделях для разных игровых стилей: Mercurial Vapor VIII, Tiempo Legend IV, CTR360 Maestri III и Total 90 Laser IV.

Mercurial Vapor VIII созданы специально для «скоростных» нападающих. В модели удивительным образом сочетаются инновации и стиль, а хорошее сцепление с поверхностью – это необходимость, когда конечная цель - невероятная скорость. Два шипа на пятке позволяют игроку быстро освободиться от газона и набрать максимальную скорость еще быстрее.

CTR360 MAESTRI III спроектированы для футболистов, которые задают темп игры. Благодаря современным технологиям и инновациям, они помогают улучшить контроль над мячом и всей игрой. Отличительной особенностью этих бутс является рифлёная поверхность, обеспечивающая улучшенный контакт с мячом, что позволяет игрокам лучше его обрабатывать.

TOTAL 90 LASER IV – главное оружие современного «страйкера». Каждая деталь в конструкции бутс помогает игроку повысить точность передач и ударов по воротам. Устойчивость и идеальный контакт с мячом – характеристики, которые особенно важны для нападающих, и при разработке Total90 этому было уделено особое внимание.

TIEMPO LEGEND IV – легендарная модель, которая существует уже более 17 лет. Главная особенность модели – натуральная кожа, которая обеспечивает максимальный комфорт стопе.

Линейка бутс Nike c технологией All Condition Control (ACC) будет доступна во всех фирменных магазинах с 15 октября 2012 года.

Бренд представлил технологию All Condition Control (ACC) All Condition Control (контроль в любых условиях) – уникальная технология, которая помогает обеспечить уверенный контроль мяча…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 271

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 362

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 644

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 764
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу