Rieker
Nike – официальный поставщик МОК
31.10.2012 2925

Nike – официальный поставщик МОК

С января 2013 года компания Nike станет официальным поставщиком спортивной экипировки и другой продукции - Международный Олимпийский Комитет (МОК) решил купить кроссовки и прочую амуницию фирмы, оформив тем самым контракт на сотрудничество. Продукция будет выдаваться членам МОК и всему персоналу.

До этого Nike уже поставлял одежду более чем ста федерациям спорта на Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Кроме того, тысячи атлетов получили спортивную обувь бренда, созданную с новейшими технологиями. Компания является официальным представителем Национального Олимпийского Комитета таких стран как США, Бразилия, Кения и Эстония. Известный логотип Nike также украсил одежду и обувь 4 Независимых Атлетов Олимпийских игр, которые соревновались под флагом МОК в Лондоне.

«Для нас большая честь работать с МОК. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и успешным», - заявил президент Nike Brand Чарли Денсон.

С января 2013 года компания Nike станет официальным поставщиком спортивной экипировки и другой продукции - Международный Олимпийский Комитет (МОК) решил купить кроссовки и прочую амуницию…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 31

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 53

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 383

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1036

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 243
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу