Компания Ebiquity по заказу Marketing Magazine провела исследование рекламной активности фирм, не являющихся спонсорами Олимпийских игр в Лондоне, но конкурирующих с теми, кто получил такую привилегию. Выяснилось, что большинство из этих брендов и не пыталось использовать спортивное мероприятие в собственных целях и противопоставить себя официальным спонсорам.
Исключением стали компании, имеющие непосредственное отношение к спорту, пишет fashionunited.ru. Например, бренд Nike, запустивший крупную рекламную кампанию и увеличивший расходы почти в два раза - с 530 тысяч до 1 млн фунтов.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Компания Ebiquity по заказу Marketing Magazine провела исследование рекламной активности фирм, не являющихся спонсорами Олимпийских игр в Лондоне, но конкурирующих с теми, кто получил такую…
EKONIKA продолжает знакомить широкую аудиторию с влиятельными лицами российской блогосферы и компания пригласила к съемке лукбука своей премиальной коллекции инфлюенсера, блогера и фотографа 29-летнюю Сашу Буримову (1 млн…
23 июня скончался Алексей Попов, основатель и генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки». Предприниматель, которого знали все, кто занимался производством обуви в России, партнер и хороший друг выставки Euro Shoes, спикер журнала Shoes…
На прошедшей в Милане выставке мужской моды Pitti Uomo датский бренд обуви ECCO представил свою коллекцию сезона весна-лето 2026. В ней ассортимент сандалий и мюлей для бездорожья с подошвой с…
В начале июня вышла вторая коллаборация Converse с французским люксовым брендом Isabel Marant. Результатом сотрудничества двух брендов стала модель культовых Converse Chuck 70 на…
23.06.2025230
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk