Rieker
Nike потратил миллион на «олимпийскую рекламу»
02.08.2012 1564

Nike потратил миллион на «олимпийскую рекламу»

Компания Ebiquity по заказу Marketing Magazine провела исследование рекламной активности фирм, не являющихся спонсорами Олимпийских игр в Лондоне, но конкурирующих с теми, кто получил такую привилегию. Выяснилось, что большинство из этих брендов и не пыталось использовать спортивное мероприятие в собственных целях и противопоставить себя официальным спонсорам.

Исключением стали компании, имеющие непосредственное отношение к спорту, пишет fashionunited.ru. Например, бренд Nike, запустивший крупную рекламную кампанию и увеличивший расходы почти в два раза - с 530 тысяч до 1 млн фунтов.

Компания Ebiquity по заказу Marketing Magazine провела исследование рекламной активности фирм, не являющихся спонсорами Олимпийских игр в Лондоне, но конкурирующих с теми, кто получил такую…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

adidas Originals выпустил вторую коллаборацию с лондонским дизайнером Крейгом Грином

Лондонский дизайнер Крейг Грин обратился к двум культовым силуэтам аdidas Boston Super и Samba и создал два новаторских дизайна мужских кроссовок, выполненные в оригинальной технике, которую сам Грин называет «призрачные слои».
02.07.2020 114

Vetements представил новую версию разрисованных сникерсов

Очередная коллаборация Vetements  и Rebook  выйдет в сезоне весна-лето’21. В основе новых кроссовок Vetements x Reebok снова взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На этот раз цена на кроссовки будет более чем в…
02.07.2020 131

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 606

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 225

Бренды группы Wortmann на GARDA DAYS

Группа Wortmann из Детмольда бросает вызов пандемии коронавируса и создает инновационный формат выставок, обладающий огромным потенциалом.   
30.06.2020 290
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу