Nike выпустила мобильное приложение для футболистов
11.09.2014 7272

Nike выпустила мобильное приложение для футболистов

Компания Nike выпустила мобильное приложение для футболистов. Оно называетсяNike Football и предоставляет футболистам возможность готовиться к новому сезону, участвуя в виртуальных состязаниях, а также раньше получать доступ к эксклюзивной продукции бренда.

Nike Football позволяет организовывать футбольные матчи, общаться с друзьями и партнерами по команде. Оно также включает программу Most Wanted, которая дает возможность начинающим игрокам попасть в мир профессионального футбола через отборы в Академию Nike. Приложение Nike Football можно загрузить бесплатно через iTunes и Google Play.

Напомним, что Nike — американская компания, всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви. Компания была основана 25 января 1964 года под названием Blue Ribbon Sports и официально стала Nike, Inc. 30 мая 1978 года. Nike продает свою продукцию под собственной торговой маркой, а также Nike Golf, Nike Pro, Nike+, Air Jordan, Nike Skateboarding, и, в том числе, под дочерними брендами Cole Haan, Hurley International, Umbro и Converse. В дополнение к производству одежды и оборудования компания управляет розничными магазинами под названием Niketown. В компании занято более 30 тыс. человек по всему миру.

Компания Nike выпустила мобильное приложение для футболистов.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 16

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 99

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 286

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 406

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 453
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу