Rieker
Николас Кирквуд представил обувь из войлока и прозрачной наппы Nicholas Kirkwood осень'18, фото: Footwearnews
30.01.2018 1885

Николас Кирквуд представил обувь из войлока и прозрачной наппы

Новая коллекция обуви британского дизайнера женской обуви Николаса Кирквуда (Nicholas Kirkwood) была впервые показана на Парижской Неделе высокой моды. Ботильоны и туфли предстали настоящими произведениями искусства. В них есть и живопись и архитектура и музыка.

Главной темой коллекции осень’18 стало использование в верхе обуви сочетания вязаного и мраморного войлока и вышивки шерстяной нитью. Войлочные ботильоны-носки Nicholas Kirkwood произведены вручную. По словам дизайнера, на создание одной такой пары уходит целый день.


Коллекция навеяна стилем героев гранжевых 90-х гг., как например, лидера американской группы экспериментального рока Sonic Youth Кима Гордона или басиста группы Smashing Pumpkins Дарси Вретски (D'Arcy Wretzky).

«Для меня это отчасти ностальгия, я люблю эту музыкальную эпоху, - говорит Кирквуд. – Впервые я понял, что я в моде, когда мне было 13 или 14 лет. Школьный учитель подошел ко мне и сказал, что я жертва – моды. Помню, как я был тогда шокирован, потому что сам я прилагал много усилий, чтобы выглядеть так, как будто я их вовсе не прилагаю, я портил свой джемпер, делая в рукавах отверстия для пальцев. Я думал, что это анти-мода».


Некоторые модели коллекции имеют очень оригинальную футуристичную форму каблука. В ней присутствуют модели со скривленной линией пятки и каблука, которые создают впечатление «сутулой» обуви. Также в ней есть высокие ботильоны из мягкой кожи наппа, которая обхватывает ногу словно перчатка или сморщенная полупрозрачная органза. Как отметил сам дизайнер, в этой модели он старался создать эффект дыма, который как вуаль покрывает ногу, этакий призрачный силуэт.


Николас Кирквуд британский дизайнер женской обуви, основатель собственной марки Nicholas Kirkwood, с 2010 по 2015 гг. - арт-директор бренда Pollini. Туфли собственного производства модельер определяет как скульптуры. Дизайнер экспериментирует с цветом, формой, материалом. При создании коллекций Николас Кирквуд использует кожу, текстиль, пластик, металл, дерево, резину, мех, кристаллы Swarovski, войлок и другие матералы. Отличительной особенностью обуви модельера является высокий каблук, геометрические формы.

Новая коллекция обуви британского дизайнера женской обуви Николаса Кирквуда (Nicholas Kirkwood) была впервые показана на Парижской Неделе высокой моды. Ботильоны и туфли предстали настоящими…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Armani открывает два магазина в Санкт-Петербурге

В Северной столице в ТРК «Питер Радуга» откроется сразу два магазина брендов одежды и обуви из семейства Armani – первый в Петербурге монобрендовый магазин спортивной линии Armani EA7 и бутик премиальной марки одежды и обуви повседневного стиля…
19.10.2021 102

Выходит коллаборация Lesyanebo x GHŌUD

В марте 2022 года заявлена к выходу совместная коллекция двух премиальных брендов - итальянского бренда кроссовок Ghoud  и российского бренда женской одежды…
18.10.2021 104

Tod’s рассчитала своего CEO

Итальянская группа люксовая группа Tod's объявила об уходе своего генерального директора Умберто Макки ди Челлере. Эту должность займут председатель Диего Делла Валле и вице-председатель Андреа Делла Валле. Правление компании приняло решение…
18.10.2021 124

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 169

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 189
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу