Nordstrom оптимизирует систему доставки перед праздниками Фото: Footwearnews, Rex Shutterstock
13.11.2017 2774

Nordstrom оптимизирует систему доставки перед праздниками

Американский мультибрендовый магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Nordstrom запускает 24-часовой сервис доставки, который позволяет клиентам забрать их онлайн-заказы прямо на обочине одного из десяти действующих магазинов Nordstrom, - пишет Footwearnews.

Дни перед Рождеством, которое празднуют в США с 24 на 25 декабря, являются горячей порой для американских ретейлеров, которые стремятся привлечь и обслужить максимальное количество клиентов. Преследуя эту цель, компания Nordstrom пробует оптимизировать собственную систему доставки товара покупателям.

Так в течение восьми дней с 16 декабря до Рождества онлайн-покупатели Nordstrom смогут в любое время суток забрать свои онлайн-заказы самостоятельно, подъехав на своем автомобиле к одному из десяти определенных компанией магазинов Nordstrom, расположенных в разных городах страны.

«Клиенты, разместившие заказ по схеме «Купил онлайн, забрал в магазине» могут позвонить или написать в нашу службу и подтвердить свой заказ за 10 минут до прибытия в ближайший магазин Nordstrom, после чего сотрудник Nordstrom вынесет их покупку прямо к их автомобилю», - описали схему работы новой услуги в пресс-службе компании.

Введение услуги «Забор товара у магазина» поможет Nordstrom в пиковый предпраздничный сезон составить конкуренцию таким гигантам онлайн-торговли как Amazon. В компании не исключают, что срок действия услуги может быть продлен до конца года, если она окажется достаточно востребованной.

Nordstorm – американская компания в сфере торговли модными товарами. Продает продукцию в одноименной сети розничных магазинов и через онлайн- площадку Nordstrom.com. В ассортименте представлены бренды разных ценовых категорий, это товары для мужчин, женщин, подростков и детей. Сеть магазинов насчитывает более 200 точек. Главной особенностью Nordstrom является бесплатная доставка в течение 5 дней. В случае срочной доставки, ретейлер выставляет фиксированную плату - 15$ в случае двухдневной доставки, 25$ - за доставку на следующий день и 35$ за доставку в выходной или праздник.

Американский мультибрендовый магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Nordstrom запускает 24-часовой сервис доставки, который позволяет клиентам забрать их онлайн-заказы прямо на обочине одного из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Chanel покажет круизную коллекцию в Сингапуре

Люксовые бренды продолжают покорять Азию. Chanel собирается представить свою круизную коллекцию в Сингапуре, ту самую коллекцию, которая недавно была презентована в нашумевшем дефиле на озере Комо в…
19.05.2025 173

История соперничества Adidas и Puma станет ключевой темой нового телесериала в США

Сюжет сериала основан на материалах из семейных архивов братьев Даслеров, основателей спортивных брендов Adidas и Puma, он расскажет об одном из самых захватывающих семейных конфликтов в истории…
19.05.2025 189

Аргентина хочет разобраться с терминами в отношении характеристик кожи

Промышленная комиссия Палаты депутатов Аргентины приняла представителей национальной кожевенной промышленности для обсуждения двух положений, регулирующих коммерческое использование терминов, связанных с…
16.05.2025 377

Подразделение разработки изделий Bally в Италии «Bally Studio» закрылось

Bally Studio, компания в итальянском регионе Ластра-а-Сигна (Флоренция), занимавшаяся созданием прототипов изделий швейцарского люксового бренда Bally и запуском их в производство, больше не…
16.05.2025 368

Birkenstock повышает свой годовой прогноз на фоне высокого спроса

Birkenstock повысил свой годовой прогноз благодаря более высоким, чем ожидалось, продажам во втором квартале. Акции компании выросли примерно на 5% на предварительных…
16.05.2025 330
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу