Nordstrom оптимизирует систему доставки перед праздниками Фото: Footwearnews, Rex Shutterstock
13.11.2017 3401

Nordstrom оптимизирует систему доставки перед праздниками

Американский мультибрендовый магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Nordstrom запускает 24-часовой сервис доставки, который позволяет клиентам забрать их онлайн-заказы прямо на обочине одного из десяти действующих магазинов Nordstrom, - пишет Footwearnews.

Дни перед Рождеством, которое празднуют в США с 24 на 25 декабря, являются горячей порой для американских ретейлеров, которые стремятся привлечь и обслужить максимальное количество клиентов. Преследуя эту цель, компания Nordstrom пробует оптимизировать собственную систему доставки товара покупателям.

Так в течение восьми дней с 16 декабря до Рождества онлайн-покупатели Nordstrom смогут в любое время суток забрать свои онлайн-заказы самостоятельно, подъехав на своем автомобиле к одному из десяти определенных компанией магазинов Nordstrom, расположенных в разных городах страны.

«Клиенты, разместившие заказ по схеме «Купил онлайн, забрал в магазине» могут позвонить или написать в нашу службу и подтвердить свой заказ за 10 минут до прибытия в ближайший магазин Nordstrom, после чего сотрудник Nordstrom вынесет их покупку прямо к их автомобилю», - описали схему работы новой услуги в пресс-службе компании.

Введение услуги «Забор товара у магазина» поможет Nordstrom в пиковый предпраздничный сезон составить конкуренцию таким гигантам онлайн-торговли как Amazon. В компании не исключают, что срок действия услуги может быть продлен до конца года, если она окажется достаточно востребованной.

Nordstorm – американская компания в сфере торговли модными товарами. Продает продукцию в одноименной сети розничных магазинов и через онлайн- площадку Nordstrom.com. В ассортименте представлены бренды разных ценовых категорий, это товары для мужчин, женщин, подростков и детей. Сеть магазинов насчитывает более 200 точек. Главной особенностью Nordstrom является бесплатная доставка в течение 5 дней. В случае срочной доставки, ретейлер выставляет фиксированную плату - 15$ в случае двухдневной доставки, 25$ - за доставку на следующий день и 35$ за доставку в выходной или праздник.

Американский мультибрендовый магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Nordstrom запускает 24-часовой сервис доставки, который позволяет клиентам забрать их онлайн-заказы прямо на обочине одного из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 431

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 511

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 592

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 734

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 872
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу