Новая кампания «Монро»
14.08.2012 2360

Новая кампания «Монро»

Компания «Монро» запустила федеральную рекламную кампанию, посвященную акции «Реальные цены на обувь из кожи»

С 10 августа по 5 сентября 2012г. во всех магазинах федеральной обувной сети «МОНРО» России действует акция «Реальные цены на обувь из кожи — это Монреально!». По условиям акции, на конкретные модели женской обуви из натуральной кожи установлена цена в 1290 рублей, мужской обуви из натуральной кожи — 990 рублей и детской обуви — 790 рублей.

«Обувь из натуральной кожи — оптимальный выбор для российских климатических условий. Однако, уровень цен на обувь из натуральных материалов традиционно высок. Компания «Монро» успешно опровергает данный стереотип, устанавливая комфортные цены на обувь из кожи для всей семьи. Обувь из натуральной кожи в «Монро» становится еще доступней для жителей России. Уверен, что наше предложение будет по достоинству оценено покупателями», - комментирует директор по маркетингу федеральной обувной сети «Монро» Андрей Калмыков.

Основная идея позиционирования акции — необычайная доступность цен на обувь из натуральной кожи в «Монро». Креативная концепция рекламной кампании разработана силой команды компании «Монро» и реализована через название, слоган и визуализацию.

Рекламный макет выполнен в лаконичной стилистике — акцент сделан на образце натуральной кожи, с выдавленными на нем силуэтами обуви. Игра слов в слогане «Это Монреально!» призвана создать образ особой реальности от «Монро», в которой возможно все, где цены на обувь из кожи действительно доступные. Данный слоган будет использован в целом цикле сезонных рекламных кампаний, объединив их общей идеей.

Осветить акцию призвана широкая рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро», всего 73 города. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции. В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «Россия-1», «ТНТ», «НТВ» и «Телеканал СТС».

Компания «Монро» запустила федеральную рекламную кампанию, посвященную акции «Реальные цены на обувь из кожи» С 10 августа по 5 сентября 2012г. во всех магазинах федеральной обувной сети «МОНРО»…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 127

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 148

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 272

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 348

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу