Rieker
Новая кампания «Монро»
14.08.2012 1623

Новая кампания «Монро»

Компания «Монро» запустила федеральную рекламную кампанию, посвященную акции «Реальные цены на обувь из кожи»

С 10 августа по 5 сентября 2012г. во всех магазинах федеральной обувной сети «МОНРО» России действует акция «Реальные цены на обувь из кожи — это Монреально!». По условиям акции, на конкретные модели женской обуви из натуральной кожи установлена цена в 1290 рублей, мужской обуви из натуральной кожи — 990 рублей и детской обуви — 790 рублей.

«Обувь из натуральной кожи — оптимальный выбор для российских климатических условий. Однако, уровень цен на обувь из натуральных материалов традиционно высок. Компания «Монро» успешно опровергает данный стереотип, устанавливая комфортные цены на обувь из кожи для всей семьи. Обувь из натуральной кожи в «Монро» становится еще доступней для жителей России. Уверен, что наше предложение будет по достоинству оценено покупателями», - комментирует директор по маркетингу федеральной обувной сети «Монро» Андрей Калмыков.

Основная идея позиционирования акции — необычайная доступность цен на обувь из натуральной кожи в «Монро». Креативная концепция рекламной кампании разработана силой команды компании «Монро» и реализована через название, слоган и визуализацию.

Рекламный макет выполнен в лаконичной стилистике — акцент сделан на образце натуральной кожи, с выдавленными на нем силуэтами обуви. Игра слов в слогане «Это Монреально!» призвана создать образ особой реальности от «Монро», в которой возможно все, где цены на обувь из кожи действительно доступные. Данный слоган будет использован в целом цикле сезонных рекламных кампаний, объединив их общей идеей.

Осветить акцию призвана широкая рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро», всего 73 города. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции. В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «Россия-1», «ТНТ», «НТВ» и «Телеканал СТС».

Компания «Монро» запустила федеральную рекламную кампанию, посвященную акции «Реальные цены на обувь из кожи» С 10 августа по 5 сентября 2012г. во всех магазинах федеральной обувной сети «МОНРО»…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Международные транспортные организации требуют снять ограничения из-за Covid-19

Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная палата судоходства (ICS) и Международная федерация транспортных рабочих (ITF) обратились к…
15.10.2021 192

Michael Kors выпустил коллекцию в партнерстве с франшизой фильма об агенте 007

Капсульную коллекцию MMK x 007, которая появилась в коллаборации американского бренда Michael Kors с франшизой фильма об агенте 007, можно назвать пляжной. В нее вошли купальники, шлепанцы и сумки для выхода в свет и…
15.10.2021 172

Benetton переносит производство из Азии

Итальянский холдинг United Colors of Benetton  планирует перевести производство из Азии и рассматривает возможности локализации производственных мощностей в Сербии, Хорватии, Турции, Тунисе и Египте. Уже к концу 2022 года производство…
14.10.2021 272

Маркировка помогла скорректировать статистику по объему рынка обуви

По данным ИТ-компании , крупнейшего оператора фискальных данных страны, обрабатывающего данные более 1 млн онлайн-касс в стране с момента внедрения системы маркировки в России, объем продаж  обуви в стране в натуральном выражении оказался…
14.10.2021 333

s.Oliver открыл первые магазины в Мурманске и Таганроге

Монобрендовые магазины немецкого бренда обуви для всей семьи s.Oliver открылись этой осенью в Мурманске и Таганроге.  Площадь магазинов составляет 140 кв. метров и 127 кв. метров соответственно. В розничном пространстве монобренда нашлось…
13.10.2021 274
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу