Rieker
Новая кампания «Монро»
14.08.2012 1461

Новая кампания «Монро»

Компания «Монро» запустила федеральную рекламную кампанию, посвященную акции «Реальные цены на обувь из кожи»

С 10 августа по 5 сентября 2012г. во всех магазинах федеральной обувной сети «МОНРО» России действует акция «Реальные цены на обувь из кожи — это Монреально!». По условиям акции, на конкретные модели женской обуви из натуральной кожи установлена цена в 1290 рублей, мужской обуви из натуральной кожи — 990 рублей и детской обуви — 790 рублей.

«Обувь из натуральной кожи — оптимальный выбор для российских климатических условий. Однако, уровень цен на обувь из натуральных материалов традиционно высок. Компания «Монро» успешно опровергает данный стереотип, устанавливая комфортные цены на обувь из кожи для всей семьи. Обувь из натуральной кожи в «Монро» становится еще доступней для жителей России. Уверен, что наше предложение будет по достоинству оценено покупателями», - комментирует директор по маркетингу федеральной обувной сети «Монро» Андрей Калмыков.

Основная идея позиционирования акции — необычайная доступность цен на обувь из натуральной кожи в «Монро». Креативная концепция рекламной кампании разработана силой команды компании «Монро» и реализована через название, слоган и визуализацию.

Рекламный макет выполнен в лаконичной стилистике — акцент сделан на образце натуральной кожи, с выдавленными на нем силуэтами обуви. Игра слов в слогане «Это Монреально!» призвана создать образ особой реальности от «Монро», в которой возможно все, где цены на обувь из кожи действительно доступные. Данный слоган будет использован в целом цикле сезонных рекламных кампаний, объединив их общей идеей.

Осветить акцию призвана широкая рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро», всего 73 города. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции. В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «Россия-1», «ТНТ», «НТВ» и «Телеканал СТС».

Компания «Монро» запустила федеральную рекламную кампанию, посвященную акции «Реальные цены на обувь из кожи» С 10 августа по 5 сентября 2012г. во всех магазинах федеральной обувной сети «МОНРО»…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste выпустил новую модель кроссовок унисекс в стиле ретро

Модель кроссовок Match Break французского бренда одежды и обуви спортивного стиля Lacoste – комбинация архивного силуэта и современных технологий. В дизайне ретро-кроссовок четкие линии сочетаются со спокойной цветовой гаммой.
03.03.2021 55

Rendez-Vous знакомит со своей новой коллекцией обуви сезона весна-лето 2021

В актуальной коллекции сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous  представлена обувь таких брендов как Kenzo, Vagabond, MM6, Giovanni Fabiani, Marc Jacobs, Converse, Dr. Martens, See by Chloe, Nike, Nando Muzi, Guess, Loriblu,…
03.03.2021 54

24 000 000 пар в год продает компания Rieker. На Youtube канале Shoes Report вышло интервью с генеральным директором «Рикер Восток» Шахином Асадовым

Вопреки пандемии немецкий бренд обуви Rieker отмечает хороший год и рассчитывает на рост продаж в ближайшем сезоне.
03.03.2021 396

Tamaris выпустил коллекцию в защиту окружающей среды - GreenStep

В сезоне осень-зима 2021 немецкий бренд обуви Tamaris выпустил специальную линейку обуви в концепции поддержки и защиты окружающей среды. Модели Tamaris GreenStep  в трендовых цветах  выполнены из сертифицированной кожи,…
03.03.2021 148

Посол Турции в России Мехмет Самсар – снова на Euro Shoes

Второй день проходящей в Москве международной обувной выставки Euro Shoes Premiere Collection ознаменовался посещением мероприятия Его превосходительством Чрезвычайным и Полномочным Послом Турецкой Республики в Российской Федерации Мехметом Самсаром…
03.03.2021 521
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу