Rieker
Новая концепция Ecco
27.04.2012 1697

Новая концепция Ecco

Первые магазины в обновленной концепции Ecco Kids появились в Петербурге и Москве

Компания Ecco, всемирно известный производитель обуви, внедряет новую концепцию на российском рынке. В Москве и Санкт-Петербурге ретейлер открывает специализированные магазины детской обуви под брендом Ecco Kids. Объем инвестиций в открытие одного магазина оценивается в 200−250 тысяч евро.

Формат был разработан специальной для европейского рынка, рассказал Дмитрий Чуйков, директор по развитию сети Ecco в России. Первая попытка вывести новый формат в Россию была предпринята более двух лет назад в регионах, но оказалась преждевременной в условиях отсутствия спроса в послекризисный период. Однако с улучшением экономической ситуации в стране, компанией было принято решение возобновить проект по запуску нового формата. С 2011 года Ecco Kids открывается в крупнейших торговых центрах Санкт-Петербурга и Москвы.

Первые магазины в обновленной концепции Ecco Kids появились в ТРЦ «Гранд Каньон» и «Мега Дыбенко» в 2011 году, а в первом квартале текущего года новый магазин площадью 46 квадратных метров был запущен в ТРЦ «Мега – Белая дача», рядом с действующим монобрендом Ecco.

Ретейлер представляет в новом формате коллекцию на все возраста от 1 года до 14 лет (Infants и Kids), таким образом увеличивая стандартную детскую секцию в пять раз, а ассортимент до 235 наименований. Магазин работает в нише между middle plus и premium и на сегодняшний день у формата фактически нет конкурентов в России.

По словам Чуйкова, выступившего на конференции «Изменения как философия бизнеса» на выставке REX-2012, открытие магазина в Белой даче позволило компании увеличить продажи детской обуви на 56%. Вместе с тем выросли и продажи в смежном магазине «взрослой» обуви, рост составил около 18%. Совокупный оборот магазинов увеличился на 31%.

В планах компании стоит дальнейшее развитие нового формата: в 2012 году Ecco готовится запустить 5−6 детских магазинов в Москве, преимущественно в торговых центрах, хотя формат стрит-ритейл также рассматривается. В будущем общее количество магазинов Ecco Kids в столице может вырасти до десяти. Об этом пишет сайт malls.ru.

Первые магазины в обновленной концепции Ecco Kids появились в Петербурге и Москве Компания Ecco, всемирно известный производитель обуви, внедряет новую концепцию на российском рынке. В Москве и…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Посещаемость торговых центров восстанавливается во всех регионах

Аналитики ИТ-компании «Эвотор» провели исследование посещаемости торговых центров в 20 российских городах. Показатели покупательского трафика в июле сравнивались со средней недельной посещаемостью до пандемии (в период с 27 января по 15…
11.08.2020 36

Новая линейка мужских аксессуаров Salvatore Ferragamo чествует славную историю бренда

Коллекция мужских аксессуаров Salvatore Ferragamo носит название Tornabuoni 1927, которое напоминает о знаковых месте и дате в истории итальянского люксового бренда. Дом моды Palazzo Spini Feroni располагается во Флоренции на улице Tornabuoni, а…
10.08.2020 36

Swims представил новую модель теннисных туфель с «дышащим» верхом

Норвежский бренд резиновой обуви Swims  продолжает радовать новыми моделями, подходящими не только для дождливой и слякотной погоды, и остается верным себе в выборе насыщенных цветов в дизайне обуви.
09.08.2020 164

Adidas Originals и Лотта Волкова выпустили коллаборацию

В коллекцию, к разработке которой приложила руку самый влиятельный на сегодняшний день стилист в мире моды, вышедший из России, вошли спортивные костюмы, одежда для купания, обувь и аксессуары.
09.08.2020 168

ДжамильКо открывает 6 монобрендовых бутиков в The Outlet Moscow

Один из ведущих игроков российского модного рынка, дистрибуторская компания ДжамильКо открывает сразу шесть бутиков шести модных брендов в аутлет-молле  The Outlet Moscow на Новой Риге.
08.08.2020 312
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу