Rieker
Новая концепция Ecco
27.04.2012 1841

Новая концепция Ecco

Первые магазины в обновленной концепции Ecco Kids появились в Петербурге и Москве

Компания Ecco, всемирно известный производитель обуви, внедряет новую концепцию на российском рынке. В Москве и Санкт-Петербурге ретейлер открывает специализированные магазины детской обуви под брендом Ecco Kids. Объем инвестиций в открытие одного магазина оценивается в 200−250 тысяч евро.

Формат был разработан специальной для европейского рынка, рассказал Дмитрий Чуйков, директор по развитию сети Ecco в России. Первая попытка вывести новый формат в Россию была предпринята более двух лет назад в регионах, но оказалась преждевременной в условиях отсутствия спроса в послекризисный период. Однако с улучшением экономической ситуации в стране, компанией было принято решение возобновить проект по запуску нового формата. С 2011 года Ecco Kids открывается в крупнейших торговых центрах Санкт-Петербурга и Москвы.

Первые магазины в обновленной концепции Ecco Kids появились в ТРЦ «Гранд Каньон» и «Мега Дыбенко» в 2011 году, а в первом квартале текущего года новый магазин площадью 46 квадратных метров был запущен в ТРЦ «Мега – Белая дача», рядом с действующим монобрендом Ecco.

Ретейлер представляет в новом формате коллекцию на все возраста от 1 года до 14 лет (Infants и Kids), таким образом увеличивая стандартную детскую секцию в пять раз, а ассортимент до 235 наименований. Магазин работает в нише между middle plus и premium и на сегодняшний день у формата фактически нет конкурентов в России.

По словам Чуйкова, выступившего на конференции «Изменения как философия бизнеса» на выставке REX-2012, открытие магазина в Белой даче позволило компании увеличить продажи детской обуви на 56%. Вместе с тем выросли и продажи в смежном магазине «взрослой» обуви, рост составил около 18%. Совокупный оборот магазинов увеличился на 31%.

В планах компании стоит дальнейшее развитие нового формата: в 2012 году Ecco готовится запустить 5−6 детских магазинов в Москве, преимущественно в торговых центрах, хотя формат стрит-ритейл также рассматривается. В будущем общее количество магазинов Ecco Kids в столице может вырасти до десяти. Об этом пишет сайт malls.ru.

Первые магазины в обновленной концепции Ecco Kids появились в Петербурге и Москве Компания Ecco, всемирно известный производитель обуви, внедряет новую концепцию на российском рынке. В Москве и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустил онлайн-магазин в США

Wildberries вышел на рынок США. Америка стала 14 по счету страной присутствия крупнейшего российского онлайн-ретейлера. Для оформления заказов на территории Соединенных штатов действует онлайн-магазин us.wildberries.ru. Также доступны мобильные…
13.04.2021 54

На Sotheby's выставят кроссовки на миллион долларов - от Канье Уэста

Sotheby's проведет частную продажу одной из самых ценных пар кроссовок, которые когда-либо предлагались на рынке. С 16 по 21 апреля заинтересованные лица могут делать предложения по приобретению прототипа кроссовок Nike Air Yeezy 1 Канье Уэста…
13.04.2021 51

Rendez-Vous предлагает найти обувь по фотографии

Сеть магазинов Rendez-Vous запустила новый функционал на сайте собственного онлайн-магазина - поиск нужной пары обуви по фотографии.  Функционал позволяет сократить время пользователя на поиск нужной модели и повысить удовлетворенность…
13.04.2021 56

Фабрика Valentino в Тоскане сгорела дотла

В первых числах апреля произошел пожар на фабрике люксового бренда Valentino в Италии, в Тоскане VSL - Valentino Shoes Lab. Огонь захватил 90% территории предприятия. Жертв удалось избежать, так как пожар пришелся на…
12.04.2021 119

Скрипты для работы с возражениями по цене и скидкам

Как продавать новую коллекцию обуви и аксессуаров без скидок? Время распродаж закончилось, и сейчас на первый план выходит не размер скидки, а компетенции…
12.04.2021 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу