Новая концепция Ecco
27.04.2012 2767

Новая концепция Ecco

Первые магазины в обновленной концепции Ecco Kids появились в Петербурге и Москве

Компания Ecco, всемирно известный производитель обуви, внедряет новую концепцию на российском рынке. В Москве и Санкт-Петербурге ретейлер открывает специализированные магазины детской обуви под брендом Ecco Kids. Объем инвестиций в открытие одного магазина оценивается в 200−250 тысяч евро.

Формат был разработан специальной для европейского рынка, рассказал Дмитрий Чуйков, директор по развитию сети Ecco в России. Первая попытка вывести новый формат в Россию была предпринята более двух лет назад в регионах, но оказалась преждевременной в условиях отсутствия спроса в послекризисный период. Однако с улучшением экономической ситуации в стране, компанией было принято решение возобновить проект по запуску нового формата. С 2011 года Ecco Kids открывается в крупнейших торговых центрах Санкт-Петербурга и Москвы.

Первые магазины в обновленной концепции Ecco Kids появились в ТРЦ «Гранд Каньон» и «Мега Дыбенко» в 2011 году, а в первом квартале текущего года новый магазин площадью 46 квадратных метров был запущен в ТРЦ «Мега – Белая дача», рядом с действующим монобрендом Ecco.

Ретейлер представляет в новом формате коллекцию на все возраста от 1 года до 14 лет (Infants и Kids), таким образом увеличивая стандартную детскую секцию в пять раз, а ассортимент до 235 наименований. Магазин работает в нише между middle plus и premium и на сегодняшний день у формата фактически нет конкурентов в России.

По словам Чуйкова, выступившего на конференции «Изменения как философия бизнеса» на выставке REX-2012, открытие магазина в Белой даче позволило компании увеличить продажи детской обуви на 56%. Вместе с тем выросли и продажи в смежном магазине «взрослой» обуви, рост составил около 18%. Совокупный оборот магазинов увеличился на 31%.

В планах компании стоит дальнейшее развитие нового формата: в 2012 году Ecco готовится запустить 5−6 детских магазинов в Москве, преимущественно в торговых центрах, хотя формат стрит-ритейл также рассматривается. В будущем общее количество магазинов Ecco Kids в столице может вырасти до десяти. Об этом пишет сайт malls.ru.

Первые магазины в обновленной концепции Ecco Kids появились в Петербурге и Москве Компания Ecco, всемирно известный производитель обуви, внедряет новую концепцию на российском рынке. В Москве и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 285

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 314

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 281

Модный баланс

Успешные продажи в магазинах клиентов обуви из коллекции CAPRICE ВЕСНА/ЛЕТО 2024 стали залогом удачного старта продаж коллекции ВЕСНА/ЛЕТО…
23.07.2024 750

LIMÉ открыл флагман в особняке на Кузнецком мосту

Флагманский магазин российской одежной розницы LIMÉ открылся на пяти этажах старинного особняка 1903 года на улице Кузнецкий Мост в Москве. Магазин занял площади бывшего флагмана Nike. А еще ранее в 1940-х гг. здесь…
23.07.2024 692
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу