Rieker
Новая ниша Re:Store
10.05.2012 1037

Новая ниша Re:Store

Re:Store будет продавать Nike в России

Компания re:Store Retail Group, развивающая монобрендовые сети re:Store (Apple), Nokia, Samsung, Sony Centre и Lego, попробует себя в новом направлении ретейла. Как стало известно газете «Ведомости», компания получила права на открытие франчайзинговых магазинов спортивной одежды и обуви Nike.

По словам Тихона Смыкова, генерального директора re:Store Retail Group, в настоящее время договор находится на финальной стадии подписания. Запуск первого магазина Nike запланирован на лето 2012 года, а до конца текущего года предполагается открытие 3−4 торговых точек.

В течение трех лет новый партнер Nike рассчитывает построить сеть из 15 фирменных магазинов с торговой площадью около 300 квадратных метров. «По формату магазины, которые открывают партнеры Nike, унифицированы. Но мы надеемся, что наши будут отличаться качеством оформления и высокой квалификацией продавцов», — комментирует Смыков.

По данным на 30 апреля 2012 года под управлением re:Store Retail Group более 60 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 25 — в Европе, а также порядка 60 магазинов других брендов. Торговая выручка компании в 2011 финансовом году составила $393 млн, увеличившись за год на 60%, пишет malls.ru.

Re:Store будет продавать Nike в России Компания re:Store Retail Group, развивающая монобрендовые сети re:Store (Apple), Nokia, Samsung, Sony Centre и Lego, попробует себя в новом направлении…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу