Rieker
Новая технология GORE-TEX®
04.04.2013 6155

Новая технология GORE-TEX®

Компания Gore, разработчик технологии GORE-TEX®, представила технологию для обувных производств под названием SURROUND™.

Суть новой технологии заключается в том, что дышащая мембрана GORE-TEX® используется в создании не только верхней части ботинка, но и подошвы. Подошва обуви с применением технологии SURROUND™ имеет открытую конструкцию, что позволяет скорее выводить наружу излишний жар и влагу, образовавшуюся у стопы. При этом водонепроницаемая мембрана GORE-TEX® препятствует проникновению влаги внутрь благодаря микропорам, которые в 20 000 раз меньше водяных капель, но в 700 раз больше молекул водяного пара. И поскольку такой дышащей мембраной оснащена не только подошва, но и верх обуви с технологией SURROUND™, правильный микроклимат создается вокруг всей стопы целиком.

Мужские, женские и детские модели обуви GORE-TEX® с технологией SURROUND™ уже появились в коллекциях брендов ARA, Clarks, Legero, Fretz Men и Högl, и среди них представлена как обувь для спорта и отдыха, так и модели для деловых встреч и работы в офисе.

Компания Gore, разработчик технологии GORE-TEX®, представила технологию для обувных производств под названием SURROUND™.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 112

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 291

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 378

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 664

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 803
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу