Новая коллекция Santoni в коллаборации с дизайнером Марко Дзанини
28.02.2017 3821

Новая коллекция Santoni в коллаборации с дизайнером Марко Дзанини

В Милане прошла презентация новой линии одежды и обуви итальянского люксового бренда Santoni и дизайнера Марко Дзанини.

В новой коллекции представлен широкий ассортимент верхней одежды: шубы из меха бобра, двубортные пальто, блейзеры и кардиганы. Спортивная одежда, свитера и аксессуары сочетают в себе современный стиль и мастерство ручной работы.
Коллекция обуви включает в себя классические модели: от стильных оксфордов и ботинок до изящных лодочек. Модели выполнены из натуральных материалов: овчины и кожи крокодила.

Опыт Марко Дзанини позволяет дизайнеру создавать вневременную классику — изделия будут актуальны вне зависимости от сезона и подойдут для любого случая жизни.
«Миссия Santoni — создание красивых вещей, сочетающих в себе качество и оригинальный дизайн. Наши клиенты давно ждали этого запуска.Мы очень рады новому сотрудничеству — Марко Дзанини — идеальный бизнес-партнер для успешного выхода Santoni на рынок модной одежды. На мой взгляд, он один из самых талантливых современных дизайнеров. У нас одинаковые эстетические вкусы и страсть к таким ключевым направлениям современного мира, как дизайн и современное искусство», — прокомментировал генеральный директор Santoni Джузеппе Сантони.
В Милане прошла презентация новой линии одежды и обуви итальянского люксового бренда Santoni и дизайнера Марко…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 474

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 480

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 622

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 769

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 806
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу