Rieker
Новая площадка «Брис-Босфор» позволит выпускать до 30 млн пар обуви в год
07.11.2017 2315

Новая площадка «Брис-Босфор» позволит выпускать до 30 млн пар обуви в год

«Брис-Босфор» наращивает производственные мощности в Новороссийске, где планирует выпускать до 30 млн пар обуви в год, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, который на днях посетил предприятие в Новороссийске с официальным визитом, на данный момент новороссийская фабрика «Брис-Босфор» выпускает около 20 млн пар обуви в год. Это 17% общероссийского и более 70% краевого производства товара. Компания ставит перед собой цель – заместить кожаной обувью некоторые модели, которые сегодня не производятся внутри страны и импортируются из-за рубежа.

Уже в апреле следующего года в эксплуатацию будет запущена новая линия, которая позволит создать более 300 рабочих мест. Инвестиционный проект развития производства компании «Брис-Босфор» в Новороссийске в 2017 году был поддержан Федеральным фондом развития промышленности – совет одобрил выделение 299 млн руб. на льготных условиях.

Группа компаний «БрисБосфор» занимается производством обуви и ее реализацией, включая складскую и транспортную логистику; дистрибуцию на всей территории РФ, ближнего и дальнего зарубежья и поставку продукции в сетевые и традиционные торговые точки. В группу компаний входят: фабрика по производству обуви «Брис – Босфор» в Новороссийске, производственная мощность которой позволяет выпускать до 90 000 пар обуви в сутки; логистическая структура, включающая складские площади категории «А» в Москве и Новороссийске; торговый дом «Бразис - Обувь» и сеть представительств в регионах РФ.

«Брис-Босфор» наращивает производственные мощности в Новороссийске, где планирует выпускать до 30 млн пар обуви в год, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 225

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 195

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 230

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 278

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 244
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу