Soho
Новая площадка «Брис-Босфор» позволит выпускать до 30 млн пар обуви в год
07.11.2017 2203

Новая площадка «Брис-Босфор» позволит выпускать до 30 млн пар обуви в год

«Брис-Босфор» наращивает производственные мощности в Новороссийске, где планирует выпускать до 30 млн пар обуви в год, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, который на днях посетил предприятие в Новороссийске с официальным визитом, на данный момент новороссийская фабрика «Брис-Босфор» выпускает около 20 млн пар обуви в год. Это 17% общероссийского и более 70% краевого производства товара. Компания ставит перед собой цель – заместить кожаной обувью некоторые модели, которые сегодня не производятся внутри страны и импортируются из-за рубежа.

Уже в апреле следующего года в эксплуатацию будет запущена новая линия, которая позволит создать более 300 рабочих мест. Инвестиционный проект развития производства компании «Брис-Босфор» в Новороссийске в 2017 году был поддержан Федеральным фондом развития промышленности – совет одобрил выделение 299 млн руб. на льготных условиях.

Группа компаний «БрисБосфор» занимается производством обуви и ее реализацией, включая складскую и транспортную логистику; дистрибуцию на всей территории РФ, ближнего и дальнего зарубежья и поставку продукции в сетевые и традиционные торговые точки. В группу компаний входят: фабрика по производству обуви «Брис – Босфор» в Новороссийске, производственная мощность которой позволяет выпускать до 90 000 пар обуви в сутки; логистическая структура, включающая складские площади категории «А» в Москве и Новороссийске; торговый дом «Бразис - Обувь» и сеть представительств в регионах РФ.

«Брис-Босфор» наращивает производственные мощности в Новороссийске, где планирует выпускать до 30 млн пар обуви в год, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 194

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 334

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 390

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 340

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу