Отправной точкой при создании новой рекламной кампании люксового модного бренда Philipp Plein стал дебютный показ мужской и женской коллекций осень-зима 2017/18. Вдохновение сезона — дух свободы Нью-Йорка.
Новая коллекция — творческое послание кварталам Нью-Йорка. Именно они создают ощущение дома в огромном мегаполисе, в котором люди, приехавшие из разных городов и стран, находят общий язык. От Бронкса и Квинса до Челси и Верхнего Ист-Сайда — кварталы формируют в человеке характер, создают индивидуальность.
Принт «Neighborhood Kings» лейтмотивом проходит через всю коллекцию, украшает множество мужских и женских моделей. Герои рекламной кампании — не важно, кто они и откуда — короли своей жизни.
В коллажах, созданных Филиппом Пляйном и графическим художником Йоргом Хубером эксклюзивно для рекламной кампании Philipp Plein осень-зима 2017/18 - уникальная комбинация, которая олицетворяет образ свободолюбивого и своенравного города.
Рейтинг |