Rieker
Новая рекламная кампания Philipp Plein посвящена Нью-Йорку
06.06.2017 1419

Новая рекламная кампания Philipp Plein посвящена Нью-Йорку

Отправной точкой при создании новой рекламной кампании люксового модного бренда Philipp Plein стал дебютный показ мужской и женской коллекций осень-зима 2017/18. Вдохновение сезона — дух свободы Нью-Йорка.

Новая коллекция — творческое послание кварталам Нью-Йорка. Именно они создают ощущение дома в огромном мегаполисе, в котором люди, приехавшие из разных городов и стран, находят общий язык. От Бронкса и Квинса до Челси и Верхнего Ист-Сайда — кварталы формируют в человеке характер, создают индивидуальность.

Принт «Neighborhood Kings» лейтмотивом проходит через всю коллекцию, украшает множество мужских и женских моделей. Герои рекламной кампании — не важно, кто они и откуда — короли своей жизни.

В коллажах, созданных Филиппом Пляйном и графическим художником Йоргом Хубером эксклюзивно для рекламной кампании Philipp Plein осень-зима 2017/18 - уникальная комбинация, которая олицетворяет образ свободолюбивого и своенравного города.

Отправной точкой при создании новой рекламной кампании люксового модного бренда Philipp Plein стал дебютный показ мужской и женской коллекций осень-зима 2017/18. Вдохновение сезона — дух свободы…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 197

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 335

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 393

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 343

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 488
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу