Rieker
Новые бренды в ЦУМе
22.05.2012 1997

Новые бренды в ЦУМе

В обувном корнере появились новые марки

Французский бренд Burak Uyan представлен в ЦУМе впервые с мая этого года. Дизайнер Бурак Уян до создания собственного одноименного бренда сотрудничал с такими Домами как Givenchy и Giambattista Valli, а с 2009 года совместно с партнером Шридьяном Продановичем создал архитектурную, эклектичную и одновременно женственную обувь. Коллекция этого сезона выполнена из тонкой цветной кожи и замши и дополнена деталями из кожи питона. Высота каблука пропорциональна небольшой платформе таким образом, чтобы снизить нагрузку на ступню. В коллекции преобладают желтый, оранжевый, бирюзовый и бежевый цвета.

Стоит также обратить внимание на обувь Tabitha Simmons. Дизайнер бренда, Табита Соммонс, является внештатными автором для журнала Vogue, Dazed and Confused и Another Magazine. Кроме того, она выступала стилистом показов Модных Домов Zac Pozen, Alexander McQueen и Calvin Klein. Среди любительниц туфель и ботильонов Tabitha Simmons: Шарлиз Терон, Синди Кроуфорд, Сиена Миллер, Миранда Керр, Джулиана Мурр и другие звезды мирового шоу-бизнеса. В коллекцию весна-лето 2012 вошли элегантные туфли на толстом каблуке, незаменимые ботильоны с открытым носом, женственные босоножки и сандалии со множеством декоративных ремешков. Вся обувь изготовлена итальянскими мастерами вручную из кожи и замши высочайшего качества.

В обувном корнере появились новые марки Французский бренд Burak Uyan представлен в ЦУМе впервые с мая этого года. Дизайнер Бурак Уян до создания собственного одноименного бренда сотрудничал с такими…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 165

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу