Rieker
Новые имена
25.08.2012 3016

Новые имена

На крупнейшей выставочной площадке России Euro Shoes Premiere Collection производители обуви из Европы представляют свои коллекции сезона весна-лето 2013.

Shoes Report продолжает знакомить своих читателей с новинками, тенденциями и трендами представленных коллекций. Сегодня речь пойдет о дебютантах выставки, в том числе о тех компаниях, которые недавно вышли или наоборот вернулись на российский рынок после кризисных перерывов.

Австрийская компания Hartjesдебютирует не только на выставке EURO SHOES, но и на российском рынке. Это брендс 60-летней историей представляет обувь для женщин 35-40 лет. Компания производит 300 000 пар обуви в год, особенно популярна эта марка в Австрии, Германии, Нидерландах и Финляндии. При производстве обуви Hartjesучитываются малейшие нюансы – все направлено на создание максимального комфорта при ношении: это и вынимаемая стелька из легкой пробки, обтянутая кожей, и мягкая кожа верха обуви, и прокладка из износостойкой кожи, и амортизирующая подошва, предохраняющая суставы. Что интересно, эта марка делает обувь для катания на лыжах.

Hartjesне гонится за модой, отдавая предпочтение цветовой классике, в новом сезоне компания предложит своим покупательницам обувь приглушенных оттенков синего, серого, зеленого и красного. Средняя цена обуви – 50 евро.

Старейшая обувная компания Hickersberger (год основания 1926) – также новичок на российской презентации. Бренд представляет уникальную в своем роде обувь. Ее особенность в том, что в стельках используются разные травы – ромашка, анис, арника, эвкалипт, лаванда и пр. Верхний слой стельки – это кожа, под ней – дышащий войлочный слой, ниже – травяной слой, последний слой – корковый. Помимо того, что стелька просто приятно пахнет травой, при ходьбе эти слои разогреваются, и травы начинают отдавать еще больше своего запаха.

Еще одна особенность обуви Hickersberger – возможность регуляции подъема при помощи специальных ремешков и липучек, а также дополнительные амортизирующие мягкие вставки на подошве – в зоне пятки и подушек стопы. Компания позаботилась и об обладателях проблемных ног, например, для широкой ступни здесь найдутся модели с тянущейся боковой вставкой.

В коллекции много открытой обуви – сандалий, сабо. Отдельной линией представлена Hicki-flex – это обувь на деревянной подошве, что очень актуально летом, ведь дерево – материал натуральный, а потому он и не нагревается, и не остывает, передавая ноге естественную температуру.

Цвета коллекции – спокойные, классические. Все материалы поставляются из Европы. Средняя цена обуви – 30-60 евро за пару.

В шоу-руме Villa Reale появился новый бренд M.Missoni, который предлагает в новом сезоне обувь с сумками в единой цветовой гамме. Цвета коллекции – пастельные, но нет однотонности – все в принтах. В коллекции есть зелено-бирюзовые, оранжевые, розовые, персиковые «пятна», материалы – кожа и текстиль.

Впервые отдельным стендом Villa Reale представила на выставке итальянский бренд Melluso. Эта марка продается в России всего третий сезон, хотя самой компании уже 70 лет.

Melluso специализируется на комфортной обуви для женщин, здесь есть как повседневные, так и вечерние модели. Модельный ряд очень разнообразен – мокасины, босоножки на танкетке, каблуке и платформе, сабо, кроссовки, закрытые туфли на небольшом каблуке.

Дополнительный комфорт обуви обеспечивают вынимаемая анатомическая стелька, амортизирующие подошвы и удобные колодки.

Впервые на выставке представлена компания Mauri Moda (марки Cinzia Soft и Pregunta). Первую попытку продать эту обувь в России прошлой весной предприняла компания Axa-shoes. Обувь быстро нашла своего клиента, и уже с этого сезона Axa-shoes получила статус официального дистрибьютора марок Cinzia Soft и Pregunta в России.

На EURO SHOES Mauri Moda пользовалась невероятным успехом у байеров – за первые два дня презентации было заказано более 4 600 пар обуви. Такой успех в компании объясняют эффективной ценовой политикой. Средняя цена одной пары составляет 20-30 евро, и это при том, что обувь производится в Италии и только из натуральной кожи.

Обувь Mauri Moda известна во всем мире – только в Италии в год продается более 1 млн пар.

Cinzia Soft – это бренд комфорта. На выставке марка представила мокасины, сандалии, туфли без каблука и шлепки. Цвета коллекции – голубой, коралл, темно-синий, серый, бежевый, красный, лак, бронза.

Pregunta представила много пробковых моделей – сабо, босоножки, шлепанцы, балетки.

Цвета коллекции – красный, синий, белый, оранжевый, голубой, серый, беж, черный, зеленый, лак, металлические – бронза и серебро.

Аудитория обеих марок очень широкая – модельный ряд позволяет охватить самые разные возрастные группы. Кроме того, многие модели предусмотрены для разного подъема ноги, поэтому высота регулируется либо резинками сбоку, либо ремешками или липучками.

На крупнейшей выставочной площадке России Euro Shoes Premiere Collection производители обуви из Европы представляют свои коллекции сезона весна-лето 2013. Shoes Report продолжает знакомить своих…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 272

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 365

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 646

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 773
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу