Rieker
Новые решения
04.07.2012 1476

Новые решения

На фабрике «Егорьевск Обувь» внедрена новая система хранения обуви

К «Котофею» нагрянул ревизор. Так можно смело назвать новую систему адресного хранения, которая совсем недавно была внедрена на складе фабрики «Егорьевск Обувь» и позволила произвести полную инвентаризацию остатков продукции.

Ранее из-за отсутствия структурированности складских площадей сделать эту операцию было практически невозможно. В результате были выявлены неликвидные позиции и неростовки. Сегодня, благодаря IT-преобразованиям, которые начались еще год назад, данная продукция предложена вниманию покупателей детской обуви оптом в разделах «Пересорт» и «Спецпредложения» на сайте ТМ «Котофей». Уценка позволит освободить складские помещения от неростовки и неликвидов и вернет в оборот производителя существенные суммы. Владельцы розничных магазинов, в свою очередь, получают возможность приобрести товар по сниженным ценам.

«Данный шаг руководства «Егорьевск Обувь» является революционным, так как ранее фабрика редко когда боролась с неликвидами путем уценки. Надеемся, что с введением адресного хранения на складе, деятельность в данном направлении станет системной, ежедневной и на рынок будет предлагаться только высоколиквидный товар. Что касается неростовки, то продажа обуви по одной паре ведет к повышению издержек, растягивает сроки продажи продукции на года. Вместо того, чтобы торговать «по одной паре», было бы эффективней укомплектовать неростовку в полноценные короба типа «ассорти», присвоить им штрих-коды, установить рыночную цену и опубликовать в разделе «Спецпредложения». Подобный подход позволит освободиться от неростовки в рекордно короткие сроки, так как дополнительным каналом сбыта продукции смогут стать дистрибьюторы, у которых минимальная норма отгрузки равна одному коробу», – отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

На фабрике «Егорьевск Обувь» внедрена новая система хранения обуви К «Котофею» нагрянул ревизор. Так можно смело назвать новую систему адресного хранения, которая совсем недавно была внедрена на…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 68

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 121

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 252

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 544

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 356
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу