Новые сроки поэтапного введения маркировки будут утверждены в июне
10.04.2019 3506

Новые сроки поэтапного введения маркировки будут утверждены в июне

10 апреля в Москве прошло очередное мероприятие по теме маркировки обуви. На бизнес-завтраке, организованном логистическим оператором SmartLines с участием представителей официального оператора системы маркировки «Центра развития перспективных технологий» (ЦРПТ) в частности, поднимался вопрос об утверждении новых дат по этапам внедрения обязательной маркировки обуви в России.

Как мы писали ранее, первоначальный срок внедрения обязательной маркировки, который накладывает ответственность на участников российского обувного рынка за оборот немаркированной продукции, и был определен Правительством РФ на 1 июля 2019 г., может быть перенесен на 1 февраля 2020 г.

Соответствующие рекомендации по пересмотру сроков поэтапного введения маркировки были подготовлены Центром развития перспективных технологий, ассоциацией АКОРТ и Национальным обувным союзом и направлены в Министерство промышленности и торговли РФ на рассмотрение.

На прошедшем в Москве бизнес-завтраке, руководитель товарной группы «ЦРПТ» Вера Волкова сообщила, что в настоящее время ожидается, что новые нормативные документы по реализации процесса обязательной маркировки в РФ будут подготовлены и утверждены в июне 2019 г.

Помимо прочего, Вера Волкова заверила, что импортеры обуви, которые уже подали заявки на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования (регистраторов эмиссии), начнут получать оборудование с 1 июля, остальные, кто еще не подал заявки, смогут это сделать до или после 1 июля и получить оборудование не раньше 1 октября.

Таким образом, 1 июля становится новой отправной точкой процесса обязательной маркировки. С 1 июля по 1 октября участники оборота должны зарегистрироваться в системе, на сайте ЧестныйЗнак.РФ; подать заявки на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования; начать маркировать остатки продукции. К 1 февраля должен быть завершен процесс маркировки остатков, и полностью налажена работа по маркировке, так как с 1 февраля 2020 года вступит в действие запрет на производство, импорт и розничную торговлю и оборот немаркированной обуви.

10 апреля в Москве прошло очередное мероприятие по теме маркировки обуви. На бизнес-завтраке, организованном логистическим оператором «Смарт Лайнс» с участием представителей официального оператора…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 176

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 166

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 177

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 308

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 404
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу