Rieker
Новые сроки поэтапного введения маркировки будут утверждены в июне
10.04.2019 2191

Новые сроки поэтапного введения маркировки будут утверждены в июне

10 апреля в Москве прошло очередное мероприятие по теме маркировки обуви. На бизнес-завтраке, организованном логистическим оператором SmartLines с участием представителей официального оператора системы маркировки «Центра развития перспективных технологий» (ЦРПТ) в частности, поднимался вопрос об утверждении новых дат по этапам внедрения обязательной маркировки обуви в России.

Как мы писали ранее, первоначальный срок внедрения обязательной маркировки, который накладывает ответственность на участников российского обувного рынка за оборот немаркированной продукции, и был определен Правительством РФ на 1 июля 2019 г., может быть перенесен на 1 февраля 2020 г.

Соответствующие рекомендации по пересмотру сроков поэтапного введения маркировки были подготовлены Центром развития перспективных технологий, ассоциацией АКОРТ и Национальным обувным союзом и направлены в Министерство промышленности и торговли РФ на рассмотрение.

На прошедшем в Москве бизнес-завтраке, руководитель товарной группы «ЦРПТ» Вера Волкова сообщила, что в настоящее время ожидается, что новые нормативные документы по реализации процесса обязательной маркировки в РФ будут подготовлены и утверждены в июне 2019 г.

Помимо прочего, Вера Волкова заверила, что импортеры обуви, которые уже подали заявки на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования (регистраторов эмиссии), начнут получать оборудование с 1 июля, остальные, кто еще не подал заявки, смогут это сделать до или после 1 июля и получить оборудование не раньше 1 октября.

Таким образом, 1 июля становится новой отправной точкой процесса обязательной маркировки. С 1 июля по 1 октября участники оборота должны зарегистрироваться в системе, на сайте ЧестныйЗнак.РФ; подать заявки на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования; начать маркировать остатки продукции. К 1 февраля должен быть завершен процесс маркировки остатков, и полностью налажена работа по маркировке, так как с 1 февраля 2020 года вступит в действие запрет на производство, импорт и розничную торговлю и оборот немаркированной обуви.

10 апреля в Москве прошло очередное мероприятие по теме маркировки обуви. На бизнес-завтраке, организованном логистическим оператором «Смарт Лайнс» с участием представителей официального оператора…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В дизайне босоножек Heron Preston все детали – в ключе последних трендов

Американский дизайнер Херон Престон (Heron Preston) в сезоне весна-лето 2020 выпустил женские босоножки, дизайн которых вобрал в себя все модные тренды сегодняшнего дня, они однозначно, заставят обратить на себя внимание, - пишет…
29.01.2020 173

Louis Vuitton откроет свой самый большой магазин в Японии

Люксовый модный бренд Louis Vuitton собирается открыть флагманский магазин в Осаке в феврале. Магазин, а также кафе Le Café V и ресторан Sugalabo V, под управлением бренда, разместятся в новом семиэтажном здании Osaka Maison.  Первые…
29.01.2020 167

В Великобритании закрываются 12 магазинов Timberland

Франчайзинговый партнер американского бренда обуви и одежды outdoor Timberland в Великобритании 73 Retail закрывает половину магазинов бренда, которые находились  под его управлением.
29.01.2020 421

«Обувь России» завершает процесс маркировки остатков

Группа компаний «Обувь России» поставила перед собой задачу завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020. Процесс маркировки остатков стартовал на складах и представленных в магазинах компании с декабря 2019. Он затрагивает более 900 торговых…
28.01.2020 291

Jimmy Choo и топ-модель Кайя Гербер выпустили коллекцию в стиле 90-х гг.

Рожденная в 2001 году калифорнийская топ-модель Кайя Гербер черпает вдохновение в 90-х гг., это отражено в новой капсульной коллекции, созданной в коллаборации модели и люксового бренда обуви Jimmy Choo.
27.01.2020 523
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу