Rieker
Новые сроки поэтапного введения маркировки будут утверждены в июне
10.04.2019 1699

Новые сроки поэтапного введения маркировки будут утверждены в июне

10 апреля в Москве прошло очередное мероприятие по теме маркировки обуви. На бизнес-завтраке, организованном логистическим оператором SmartLines с участием представителей официального оператора системы маркировки «Центра развития перспективных технологий» (ЦРПТ) в частности, поднимался вопрос об утверждении новых дат по этапам внедрения обязательной маркировки обуви в России.

Как мы писали ранее, первоначальный срок внедрения обязательной маркировки, который накладывает ответственность на участников российского обувного рынка за оборот немаркированной продукции, и был определен Правительством РФ на 1 июля 2019 г., может быть перенесен на 1 февраля 2020 г.

Соответствующие рекомендации по пересмотру сроков поэтапного введения маркировки были подготовлены Центром развития перспективных технологий, ассоциацией АКОРТ и Национальным обувным союзом и направлены в Министерство промышленности и торговли РФ на рассмотрение.

Выставка Еврошуз

На прошедшем в Москве бизнес-завтраке, руководитель товарной группы «ЦРПТ» Вера Волкова сообщила, что в настоящее время ожидается, что новые нормативные документы по реализации процесса обязательной маркировки в РФ будут подготовлены и утверждены в июне 2019 г.

Помимо прочего, Вера Волкова заверила, что импортеры обуви, которые уже подали заявки на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования (регистраторов эмиссии), начнут получать оборудование с 1 июля, остальные, кто еще не подал заявки, смогут это сделать до или после 1 июля и получить оборудование не раньше 1 октября.

Таким образом, 1 июля становится новой отправной точкой процесса обязательной маркировки. С 1 июля по 1 октября участники оборота должны зарегистрироваться в системе, на сайте ЧестныйЗнак.РФ; подать заявки на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования; начать маркировать остатки продукции. К 1 февраля должен быть завершен процесс маркировки остатков, и полностью налажена работа по маркировке, так как с 1 февраля 2020 года вступит в действие запрет на производство, импорт и розничную торговлю и оборот немаркированной обуви.

10 апреля в Москве прошло очередное мероприятие по теме маркировки обуви. На бизнес-завтраке, организованном логистическим оператором «Смарт Лайнс» с участием представителей официального оператора…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs сокращает производство обуви в Китае

Американский бренд Crocs  принял решение сократить объем обуви, производимой в Китае до 10% к 2020 году. В настоящее время в Поднебесной выпускается около 30% обуви Crocs, - пишет Worldfootwear.com.
24.06.2019 72

Ким Джонс предложил мужчинам прозрачную обувь

На последнем шоу Dior в Париже креативный директор мужского направления бренда Ким Джонс доказал, что тренд на прозрачную обувь, который уже закрепился в сегменте женской обуви, может быть также актуален и для мужчин.
24.06.2019 60

AliExpress допустил на свою площадку российских производителей

Российские компании малого и среднего бизнеса смогут представлять свои товары на крупной китайской онлайн-платформе AliExpress. В начале российские продавцы смогут торговать своими товарами на внутреннем рынке, в перспективе AliExpress намеревается…
24.06.2019 116

Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон привлекла $50 млн на развитие собственного бренда

Люксовый бренд обуви Jimmy Choo привлек $50 млн инвестиций, которые пойдут на расширение рынка сбыта. Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон намеревается направить полученные средства на развитие инноваций в производстве, развитие розницы и…
21.06.2019 217

Chanel инвестирует в производство материалов, соответствующих экологическим нормам

Французский люксовый бренд продолжает следовать принципам поддержки экологии и инвестирует в фирму химической промышленности, которая исследует возможности жидкого шелка по замене ряда химических веществ в производстве одежды.
21.06.2019 250

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу