Новый розничный концепт-стор Wrangler открылся в ТЦ «Метрополис»
20.10.2016 10032

Новый розничный концепт-стор Wrangler открылся в ТЦ «Метрополис»

Сегодня Wrangler представил свой новый розничный концепт-стор в столичном ТЦ «Метрополис».

Московский магазин - первая в Европе розничная площадка в новом стиле культовой джинсовой марки, которая в 2017 году отметил свое 70-летие (основана в 1947 году). Wrangler в корне пересмотрела подход к организации и оформлению своих торговых пространств, и цель магазина нового формата – сделать процесс шопинга еще более приятным и продуктивным для покупателя.

Торговое пространство нового формата отличается современным и более «легким» оформлением: его основные элементы - пропитанный гипсом холст, фактурная штукатурка и дерево натуральных оттенков. Еще одна особенность – создание определенной атмосферы за счет элементов наследия марки: ручки дверей в форме пуговиц и классических застежек для джинсов, постеры с рекламой Wrangler прошлых лет. Теперь главная целевая группа бренда – более молодые покупатели.

В торговом зале представлены мужская и женская линии джинсов, джинсовой и верхней одежды, трикотажа, а также обувная капсула бренда – ботинки для мужчин и женщин из нубука, грубой кожи и замши, с меховой отделкой и подкладкой.

«Это десятый по счету магазин бренда, открытый в России в этом году, - сообщил Рино Кастильоне, президент Wrangler по региону EMEA, принявший участие в мероприятии. – У нас очень амбициозные планы здесь: до 2020 года мы планируем открыть в вашей стране 50 фирменных магазинов».

На вопрос о том, почему именно Россия была выбрана для дебюта нового формата концепт-стора, Рино Кастильоне сказал: «Наш бренд широко известен на российском рынке уже три десятилетия, и мы надеемся, что роль России в будущем успехе Wrangler будет только расти. В последние два года Россия является одним из самых успешных регионов продаж».

Эксклюзивное интервью с Рино Кастильоне читайте в ближайшем номере журнала Shoes Report

Сегодня Wrangler представил свой новый розничный концепт-стор в столичном ТЦ «Метрополис».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 92

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 282

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 402

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 448

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 537
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу