Rieker
Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза
12.08.2015 2417

Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза

«Обувь России» подвела итоги работы интернет-магазина Westfalika.ru за первое полугодие.   Посещаемость сайта, запущенногов марте 2014 года, выросла на 70%, конверсия — на 40%. Объём продаж увеличился в 4 раза, что любопытно,  пик  пришелся на март. Ассортимент расширился до до 6500 SKU, включив одежду, аксессуары и сопутствующие товары.

Самой просматриваемой товарной категорией  стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превысил 7 000 рублей, в зимние месяцы — 9000 рублей. Самыми быстрорастущими регионами по трафику на сайте интернет-магазина сталиМосква и Московская область, Приморский и Хабаровский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Саха, Ростовская, Орловская и Иркутская области.

В этом году «Обувь России» усовершенствовала доставку и подключила новые курьерские службы – Qiwi Post и DPD. И все же 87% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазин Westfalika, предпочитают услугу самовывоза. В компании объясняют это большим количеством магазинов по всей стране, а  также популярностью услуги рассрочки платежа, которую можно оформить только в торговой точке.

За полгода количество посетителей с мобильных устройств увеличилось с 25 до 31% — каждый третий посетитель интернет-магазина заходит со смартфона или планшетного компьютера. Число скачиваний мобильного приложения Westfalika.ru выросло в 5 раз.

В 2015 году «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей: на сайте Westfalika.ru стали доступны онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и желаемого формата покупки для клиента. В дальнейшем «Обувь России» планирует запустить продажу подарочных сертификатов и подключить интернет-магазин к программе лояльности. Также на сайте будут продаваться комплекты «обувь + аксессуары» для создания полного образа.

«Обувь России» подвела итоги работы интернет-магазина Westfalika.ru за первое полугодие. Посещаемость сайта, запущенного в марте 2014 года, выросла на 70%, конверсия — на 40%. Объём продаж…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Бренд обуви Portal представил новогоднюю капсулу

В новогодней капсуле бренда женской обуви Portal  - эффектные  модели для вечеринки. Классические лодочки, мюли и туфли Мэри-Джейн выглядят особенно празднично во многом за счет подбора материалов. Эффект блеска…
26.11.2020 14

Ozon провел первичное размещение акций на бирже NASDAQ

24 ноября онлайн-ретейлер Ozon разместил 33 млн американских депозитарных акций (ADS) по цене $30 с намерением привлечь $990 млн. Предложение будет закрыто 27 ноября 2020 года.
26.11.2020 168

Adidas проведет ночную распродажу в Москве

В рамках проведения Black Friday в ночь с 27 на 28 ноября Adidas  проведет ночную распродажу в своем единственном работающем круглосуточно магазине в Москве, на Красной Пресне. Участники акции смогут сделать покупки и получить призы в…
26.11.2020 192

Kari и Kari Kids откроются в новом ТРЦ Forum в Улан-Удэ

Магазины обувной розницы Kari и Kari Kids займут более 1000 кв. метров во второй очереди торгового центра Forum  в Улан-Удэ, которая откроется в начале 2021 года. Kari (563 кв. м) разместится на первом этаже ТРЦ, а Kari kids…
26.11.2020 130

В Москве пройдет бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru

10-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru пройдет в Москве 1 и 2 декабря. Место проведения бизнес-платформы - гостиница «Radisson Славянская».
25.11.2020 286
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу