«Обувь России» подвела итоги работы интернет-магазина Westfalika.ru за первое полугодие. Посещаемость сайта, запущенногов марте 2014 года, выросла на 70%, конверсия — на 40%. Объём продаж увеличился в 4 раза, что любопытно, пик пришелся на март. Ассортимент расширился до до 6500 SKU, включив одежду, аксессуары и сопутствующие товары.
Самой просматриваемой товарной категорией стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превысил 7 000 рублей, в зимние месяцы — 9000 рублей. Самыми быстрорастущими регионами по трафику на сайте интернет-магазина сталиМосква и Московская область, Приморский и Хабаровский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Саха, Ростовская, Орловская и Иркутская области.
В этом году «Обувь России» усовершенствовала доставку и подключила новые курьерские службы – Qiwi Post и DPD. И все же 87% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазин Westfalika, предпочитают услугу самовывоза. В компании объясняют это большим количеством магазинов по всей стране, а также популярностью услуги рассрочки платежа, которую можно оформить только в торговой точке.
За полгода количество посетителей с мобильных устройств увеличилось с 25 до 31% — каждый третий посетитель интернет-магазина заходит со смартфона или планшетного компьютера. Число скачиваний мобильного приложения Westfalika.ru выросло в 5 раз.
В 2015 году «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей: на сайте Westfalika.ru стали доступны онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и желаемого формата покупки для клиента. В дальнейшем «Обувь России» планирует запустить продажу подарочных сертификатов и подключить интернет-магазин к программе лояльности. Также на сайте будут продаваться комплекты «обувь + аксессуары» для создания полного образа.
Рейтинг |