Rieker
Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза
12.08.2015 2718

Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза

«Обувь России» подвела итоги работы интернет-магазина Westfalika.ru за первое полугодие.   Посещаемость сайта, запущенногов марте 2014 года, выросла на 70%, конверсия — на 40%. Объём продаж увеличился в 4 раза, что любопытно,  пик  пришелся на март. Ассортимент расширился до до 6500 SKU, включив одежду, аксессуары и сопутствующие товары.

Самой просматриваемой товарной категорией  стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превысил 7 000 рублей, в зимние месяцы — 9000 рублей. Самыми быстрорастущими регионами по трафику на сайте интернет-магазина сталиМосква и Московская область, Приморский и Хабаровский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Саха, Ростовская, Орловская и Иркутская области.

В этом году «Обувь России» усовершенствовала доставку и подключила новые курьерские службы – Qiwi Post и DPD. И все же 87% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазин Westfalika, предпочитают услугу самовывоза. В компании объясняют это большим количеством магазинов по всей стране, а  также популярностью услуги рассрочки платежа, которую можно оформить только в торговой точке.

За полгода количество посетителей с мобильных устройств увеличилось с 25 до 31% — каждый третий посетитель интернет-магазина заходит со смартфона или планшетного компьютера. Число скачиваний мобильного приложения Westfalika.ru выросло в 5 раз.

В 2015 году «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей: на сайте Westfalika.ru стали доступны онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и желаемого формата покупки для клиента. В дальнейшем «Обувь России» планирует запустить продажу подарочных сертификатов и подключить интернет-магазин к программе лояльности. Также на сайте будут продаваться комплекты «обувь + аксессуары» для создания полного образа.

«Обувь России» подвела итоги работы интернет-магазина Westfalika.ru за первое полугодие. Посещаемость сайта, запущенного в марте 2014 года, выросла на 70%, конверсия — на 40%. Объём продаж…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выходит коллаборация Tommy Hilfiger и Timberland

Два американских бренда, чья популярность пришлась на сложное время 90-х гг. Tommy Hilfiger и Timberland предались ностальгическим настроениям и выпустили коллаборацию. В коллекцию, которая появится в продаже 26 октября, вошли одежда, обувь и…
26.10.2021 126

Adidas Originals выпустил новую коллаборацию с известным дизайнером кроссовок Шоном Уотерспуном

Американский дизайнер кроссовок и сникерхэд Шон Уотерспун и Adidas Originals  выпустили вторую коллаборацию, в рамках которой появилась новая версия кроссовок Superstar. Кроссовки облекли в черную основу, но сохранили многие детали первой…
26.10.2021 106

Wildberries переносит старт распродажи на первый день закрытия розницы в России

После решения по введению новых ограничительных мер в связи с ростом заболеваемости Covid-19  в России, в Wildberries обратились представители бизнеса с просьбой перенести распродажу, намеченную на День холостяка (11.11) на день…
25.10.2021 146

Новый бутик Bikkembergs открылся в Санкт-Петербурге

Бренд Bikkembergs продолжает развивать сеть магазинов на территории России в партнерстве с Vogue Dialogue. Монобрендовый бутик Bikkembergs площадью 120 кв. м. открылся в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис». В магазине представлены мужские, женские и…
25.10.2021 145

ССС объявила о рекордной выручке

Выручка польской группы CCC  во втором квартале 2021 года оказалась рекордной, она составила 436 млн евро (2 млрд польских злотых). Почти половину этой суммы принесла электронная торговля, - пишет…
25.10.2021 250
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу