Rieker
Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза
12.08.2015 2597

Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза

«Обувь России» подвела итоги работы интернет-магазина Westfalika.ru за первое полугодие.   Посещаемость сайта, запущенногов марте 2014 года, выросла на 70%, конверсия — на 40%. Объём продаж увеличился в 4 раза, что любопытно,  пик  пришелся на март. Ассортимент расширился до до 6500 SKU, включив одежду, аксессуары и сопутствующие товары.

Самой просматриваемой товарной категорией  стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превысил 7 000 рублей, в зимние месяцы — 9000 рублей. Самыми быстрорастущими регионами по трафику на сайте интернет-магазина сталиМосква и Московская область, Приморский и Хабаровский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Саха, Ростовская, Орловская и Иркутская области.

В этом году «Обувь России» усовершенствовала доставку и подключила новые курьерские службы – Qiwi Post и DPD. И все же 87% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазин Westfalika, предпочитают услугу самовывоза. В компании объясняют это большим количеством магазинов по всей стране, а  также популярностью услуги рассрочки платежа, которую можно оформить только в торговой точке.

За полгода количество посетителей с мобильных устройств увеличилось с 25 до 31% — каждый третий посетитель интернет-магазина заходит со смартфона или планшетного компьютера. Число скачиваний мобильного приложения Westfalika.ru выросло в 5 раз.

В 2015 году «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей: на сайте Westfalika.ru стали доступны онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и желаемого формата покупки для клиента. В дальнейшем «Обувь России» планирует запустить продажу подарочных сертификатов и подключить интернет-магазин к программе лояльности. Также на сайте будут продаваться комплекты «обувь + аксессуары» для создания полного образа.

«Обувь России» подвела итоги работы интернет-магазина Westfalika.ru за первое полугодие. Посещаемость сайта, запущенного в марте 2014 года, выросла на 70%, конверсия — на 40%. Объём продаж…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Missoni выпустил первые кроссовки из переработанных материалов

Missoni  объединился с миланским стартапом ACBC (Anything Can Be Changed), который специализируется на выпуске обуви из экологичных материалов для запуска собственной коллекции кроссовок, созданной в духе устойчивого производства,…
18.06.2021 49

Balmain создал онлайн-платформу, посвященную кроссовкам

Французский люксовый бренд Balmain представил на собственном сайте раздел посвященный кроссовкам и музыке. На площадке представлены все футуристические модели кроссовок из коллекции Balmain. В том числе и широко известная модель кроссовок…
18.06.2021 48

Gucci выпустил три модели кроссовок из инновационного материала Demetra

Для презентации инновационного материала собственной разработки, созданного без использования продуктов животного происхождения, люксовый бренд Gucci выпустил три новых модели…
18.06.2021 61

Супер-модель Ирина Шейк и бренд обуви Tamara Mellon выпустили вторую модель коллаборации

Вышла вторая модель совместной капсульной коллекции Ирины Шейк и бренда обуви Tamara Melon – сандалии на высоком каблуке, предназначенные для прогулок. Босоножки Sun Valley поставлены на подошву, которая гарантирует отличное сцепление с…
17.06.2021 138

17 июня пройдет вэбинар «Перемаркировка некорректно наклеенных марок на маркированных товарах»

Компания «Клеверенс», российский разработчик мобильных систем учета по штрихкодам и радиочастотным меткам для решения бизнес-задач в производственных организациях, розничной и оптовой торговле и других секторах, проводит вэбинар по перемаркировке…
17.06.2021 155
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу