По итогам 2013 г. объем розничных продаж кожаной обуви составил 564,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2012 г. на 5,4% (в 2012 г. рост составил 13%), сообщает РБК.research в своем исследовании «Российские розничные сети по продаже обуви - 2014».
Без учета инфляции рост розничных продаж кожаной обуви в 2013 г. составил 2,2%. На уменьшение продаж в 2013 г., а также в первой половине 2014 г. указывают и игроки рынка, в связи с чем им приходится искать новые решения для реализации своей продукции.
В структуре продаж обуви доминирует женская обувь. Это самый емкий сегмент российского обувного рынка. По данным Росстата, в 2012 г. доля данной категории в общем объеме продаж обуви составила 55%, увеличившись до 58% в 2013 г., что произошло на фоне снижения продаж мужской обуви на 3 проц. Доля продаж детской обуви в 2013 г. практически не изменилась по сравнению с 2012 г. и составила 12%.
Рейтинг |