internet.jpgКомпания Insales - разработчик платформы для интернет-магазинов - дала очередную, вторую оценку рынка онлайн-коммерции в России." /> Объем рынка интернет-торговли в России вырос до 176 млрд рублей
Rieker
Объем рынка интернет-торговли в России вырос до 176 млрд рублей
18.02.2011 2184

Объем рынка интернет-торговли в России вырос до 176 млрд рублей

Компания Insales - разработчик платформы для интернет-магазинов - дала очередную, вторую оценку рынка онлайн-коммерции в России. На этот раз кроме общего анализа в отчет вошел рейтинг самих площадок. Первая пятерка онлайн-магазинов представлена сайтами utkonos.ru, ozon.ru, kupivip.ru, holodilnik.ru и pleer.ru.

Торгующий продуктами питания лидер получил в 2010 г. 5,1 млрд руб., занимающий второе место ozon.ru - 3,6 млрд руб.

Среднемесячный оборот максимален в сегменте бытовой и компьютерной техники (около 3 млрд руб. ежемесячно), дальше с отставанием в два раза идет одежда и обувь. Продажи продуктов питания через сеть - это всего около 650 млн руб. ежемесячно.

Если смотреть на доли «пирога» по тематикам магазинов, то 38 млрд руб. в 2010 г. пришлось на бытовую технику, 34,4 млрд руб. - на компьютеры и комплектующие. Находящаяся на третьем месте одежда и обувь - это только 17,1 млрд руб. Общий объем российской онлайн-торговли по оценке аналитиков за год составил 176 млрд руб. Интересный показатель - количество получаемых за сутки заказов в разных сегментах. Магазины одежды за день обрабатывают около 14 тыс. обращений. На втором месте групповые покупки с количеством заказов более 10 тыс., но в общем обороте рынка их доля остается незначительной. Для сравнения: разная техника и продукты питания, на суммарную долю которых приходится половина продаж - это от 8 до 10 тыс. заказов ежемесячно в каждой из этих сфер.

Insales призывают не сравнивать результаты с прошлогодним исследованием - данными по продажам в 2009 г., так как количество проанализированных магазинов с тех пор выросло с 1500 до 4500 и изменился классификатор. Но все же упомянем, что в аналогичном отчете годом ранее аналитики говорили об общем объеме рынка 101 млрд руб. Первая тройка на нем осталась неизменной (техника, компьютеры, одежда), правда, доля одежды заметно сократилась.

Компания Insales - разработчик платформы для интернет-магазинов - дала очередную, вторую оценку рынка онлайн-коммерции в России.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 81

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 240

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 123

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 131

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 131

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу