Объем заказов детской обуви марки «Зебра» увеличился
17.09.2013 8168

Объем заказов детской обуви марки «Зебра» увеличился

Несмотря на повышение цен, объем продаж ТМ «Зебра» увеличился и превысил 31 тыс. пар, тогда как в прошлом году за аналогичный период поступили заявки только на 20 тыс. пар. Таковы итоги презентации коллекции весна-лето 2014 ТМ «Зебра», завершившейся 28 августа.

Оптовые покупатели из 700 моделей марки отдавали предпочтение детской обуви из резины, кроссовкам и сноубутсам. Однако было отмечено небольшое снижение спроса на сандалеты из натуральной кожи

«Нас очень порадовало, что рост интереса к данной торговой марке состоялся, несмотря на повышение цен на продукцию, которое обосновано производителем как следствие роста курса доллара»,—сказал старший менеджер «Мила—обувь оптом» Андрей Основин.

Отметим, что презентация коллекции весна-лето 2014 ТМ «Зебра» продолжается в онлайн-режиме.

Несмотря на повышение цен, объем продаж ТМ «Зебра» увеличился и превысил 31 тыс. пар, тогда как в прошлом году за аналогичный период поступили заявки только на 20 тыс. пар. Таковы итоги презентации…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Adidas оштрафовали в Турции за обувь из свиной кожи

Adidas был оштрафован в Турции почти на 15 000 евро за то, что компания не проинформировала покупателей о наличии свиной кожи на носке кроссовок Samba, - пишет Fashion…
14.02.2025 312

Giuseppe Zanotti представил коллекцию босоножек в чувственной фотосессии

Итальянский люксовый бренд обуви Giuseppe Zanotti, спустя 30 лет развития марки возвращается к своим корням выпуском элегантных вневременных моделей женской обуви. Новая коллекция бренда весна-лето’25 включает босоножки, туфли с открытой пяткой,…
14.02.2025 199

STREETBEAT выпустил новую модель кроссовок для фанатов футбола

Силуэт новых кроссовок STREETBEAT Jogo вдохновлен ретро-бутсами и околофутбольным сообществом. Команда бренда переосмысливает стиль футбольных фанатов 80-х–90-х гг. и представляет новинку в фотосессии с брутальными парнями модельного агентства…
14.02.2025 222

Итальянский бренд кроссовок EXTR4 на EURO Shoes

Новый итальянский бренд кроссовок EXTR4, основанный группой молодых дизайнеров и энтузиастов моды, покоряет сердца европейцев. Покупатели Италии и Центральной Европы встретили легкие, удобные модели бренда с большим интересом. Первая коллекция…
13.02.2025 1425

Мужские мокасины Pitas - на выставке Euro Shoes в Москве

Международная выставка обуви Euro Shoes  в Москве представляет большой спектр  обуви и брендов из стран Европы. Многообразие представленных стилей включает и такой популярный вариант мужской обуви как…
13.02.2025 1339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу