Несмотря на повышение цен, объем продаж ТМ «Зебра» увеличился и превысил 31 тыс. пар, тогда как в прошлом году за аналогичный период поступили заявки только на 20 тыс. пар. Таковы итоги презентации коллекции весна-лето 2014 ТМ «Зебра», завершившейся 28 августа.
Оптовые покупатели из 700 моделей марки отдавали предпочтение детской обуви из резины, кроссовкам и сноубутсам. Однако было отмечено небольшое снижение спроса на сандалеты из натуральной кожи
«Нас очень порадовало, что рост интереса к данной торговой марке состоялся, несмотря на повышение цен на продукцию, которое обосновано производителем как следствие роста курса доллара»,—сказал старший менеджер «Мила—обувь оптом» Андрей Основин.
Отметим, что презентация коллекции весна-лето 2014 ТМ «Зебра» продолжается в онлайн-режиме.
Рейтинг |