Объем российского рынка интернет-торговли дорастет до 900 млрд рублей
27.09.2016 2482

Объем российского рынка интернет-торговли дорастет до 900 млрд рублей

В первые полгода 2016 рост рынка интернет-торговли в России составил 26%, его объем достиг 405 млрд руб., говорится в отчете Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). К концу года объем рынка может составить 900 млрд рублей, в 2015 году он составил 760 млн рублей. Эксперты связывают рост в том числе с активным развитием трансграничной торговли.

В подготовке исследования рынка интернет-торговли участвовали аналитики АКИТ, GfK  и «Почты России». Как следует из их отчета, нынешний рост российского рынка интернет-торговли во многом связан с развитием трансграничной торговли, объем  которой к концу года может достичь 320 млрд. рублей. За первые полгода 2016 импорт на российском рынке e-commerce увеличился на 37%, до 143,1 млрд руб.Более чем вдвое, по данным АКИТ и «Почты России», выросло количество входящих международных отправлений за январь—июнь 2016 года, на 102%, тогда как число заказов на внутреннем рынке увеличилось лишь на 5%.

«Почта России» за этот период обработала 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями — это более чем вдвое превышает показатель первого полугодия 2015 года. Около 90% интернет-торгового импорта составляют поставки из Китая, из ЕС в Россию приходит лишь 4%, из США — 2%, на остальные страны приходится 4%. 

Президент АКИТ Алексей Федоров отмечает существенное улучшение качества доставки «Почты  России»: «скорость доставки иностранных посылок в Россию сильно увеличилась, а стоимость снизилась на десятки процентов». С его точки зрения «Почта России» стала «очень хорошим альтернативным каналом доставки в нашу страну» крупных коммерческих партий товаров, он не требует ни уплаты наложенных платежей, ни налога на добавленную стоимость, и вскоре контейнерные поставки ощутят на себе давление очень сильного конкурента. «Весь фэшн-ритейл (не только интернет, но и офлайн) будет использовать единственный канал доставки — почтовых логистических операторов»,— полагает он.

В первые полгода 2016 рост рынка интернет-торговли в России составил 26%, его объем достиг 405 млрд руб., говорится в отчете Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). К концу года…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 40

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 137

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 145

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 169

Geox делает ставку на амбассадоров

Уже второй год итальянский бренд обуви и аксессуаров Geox выпускает капсульные коллекции в сотрудничестве с российской актрисой театра и кино Юлией Высоцкой в России.  В то же время в европейском регионе этой весной проходит рекламная…
27.03.2024 202
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу