В связи с проведением карантинных мер во 2-м квартале 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» снизился на 56% до 1,238 млрд руб. по сравнению с 2,814 млрд руб. во 2-м квартале 2019 года, - отмечается в пресс-релизе группы.
В первом полугодии объем выручки группы сократился на 27% до 3,892 млрд руб. по сравнению с 5,358 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года.
Отмечается, что на конец июня большая часть магазинов группы компаний, которые преимущественно развиваются в формате стрит-ретейла, уже функционировала в нормальном режиме, а это более 800 торговых точек в более 300 городах. Не работали только 20 магазинов, расположенных в торговых центрах, которые в ряде регионов все еще закрыты.
Пережить период действия ограничительных мер с меньшими потерями «Обуви России» помог тот факт, что ее розница широко представлена в малых городах и преимущественно развивает сеть в формате стрит-ретейла.
«Отдельно стоящие магазины раньше возобновили работу, трафик в них восстанавливается быстрее, чем в торговых центрах, которые в ряде регионов так и не открылись либо работают в неполном объеме. Кроме того, при такой географии продаж у компании существенно ниже затраты на аренду, а условия договоров более гибкие, что сформировало значительный запас финансовой прочности», - говорит директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
По словам Титова, со снятием ограничительных мер магазины «Обуви России» уже в июне вышли на докризисные показатели по сопоставимым продажам, а трафик в сети восстановился на 80%.
Рейтинг |