Rieker
Объем выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2020 года снизился на 56%
30.07.2020 495

Объем выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2020 года снизился на 56%

В связи с проведением карантинных мер во 2-м квартале 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» снизился на 56% до 1,238 млрд руб. по сравнению с 2,814 млрд руб. во 2-м квартале 2019 года, - отмечается в пресс-релизе группы.

В первом полугодии объем выручки группы сократился на 27% до 3,892 млрд руб. по сравнению с 5,358 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года.

Отмечается, что на конец июня большая часть магазинов группы компаний, которые преимущественно развиваются в формате стрит-ретейла, уже функционировала в нормальном режиме, а это более 800 торговых точек в более 300 городах. Не работали только 20 магазинов, расположенных в торговых центрах, которые в ряде регионов все еще закрыты.

Пережить период действия ограничительных мер с меньшими потерями «Обуви России» помог тот факт, что ее розница широко представлена в малых городах и преимущественно развивает сеть в формате стрит-ретейла.

«Отдельно стоящие магазины раньше возобновили работу, трафик в них восстанавливается быстрее, чем в торговых центрах, которые в ряде регионов так и не открылись либо работают в неполном объеме. Кроме того, при такой географии продаж у компании существенно ниже затраты на аренду, а условия договоров более гибкие, что сформировало значительный запас финансовой прочности», - говорит директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

По словам Титова, со снятием ограничительных мер магазины «Обуви России» уже в июне вышли на докризисные показатели по сопоставимым продажам, а трафик в сети восстановился на 80%.

В связи с проведением карантинных мер во 2-м квартале 2020 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» снизился на 56% до 1,238 млрд руб. по сравнению с 2,814 млрд руб.…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gucci прорекламировал теннисные кроссовки 1977 года в оригинальной фотосессии

Итальянский люксовый бренд Gucci  выпустил вторую кампанию под названием “Accidental Influencer”, в основе которой лежит идея имитации и тиражирования в представлении лондонского фотографа Макса Зидентопфа (Max Siedentopf).
05.08.2020 194

Timberland представил женскую коллекцию ботинок с цветочными принтами

Timberland выпустил женскую коллекцию в сотрудничестве с люксовым лондонским универмагом Liberty of London. Английский обувной бренд представил три женских модели, в основу которых легли три силуэта - классический 6-дюймовый ботинок, кроссовки…
04.08.2020 190

Salvatore Ferragamo представил новую коллекцию обуви и аксессуаров

Итальянский люксовый бренд одежды обуви и аксессуаров Salvatore Ferragamo представил новую коллекцию осень-зима 2020. Классические силуэты женской и мужской обуви, черный цвет и строгая геометрия – отличительные черты новой коллекции.
04.08.2020 252

Adidas Originals перевыпустил модель кроссовок конца 80 гг.

Впервые Adidas Original  переиздает свой знаковый силуэт конца 80-х гг. ZX1000C. Запуском этой ретро-модели бренд начинает переиздание целой серии архивных моделей ZX.
03.08.2020 324

Статистика: Мировой рынок обуви замедлил свое развитие еще до пандемии Covid-19

В 2019 году в обувной промышленности начался спад, который, очевидно продолжится в 2020, ввиду пандемии Covid-19. В 2019 году общемировой рост производства и экспорта обуви составили 0,6% и 0,1% соответственно, - говорится в исследовании…
03.08.2020 507
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу