Rieker
Оборот Jimmy Choo вырос за счет мужской обуви
24.03.2015 9839

Оборот Jimmy Choo вырос за счет мужской обуви

Британская марка обуви и аксессуаров класса люкс Jimmy Choo объявила предварительные финансовые итоги 2014 года. За прошедший отчетный период оборот компании вырос на 6,5%, до 299,7 млн фунтов стерлингов. По официальным данным, объем продаж увеличился в первую очередь из-за высоких результатов направления мужской обуви, которая «остается категорией с самыми высокими темпами роста». Операционная прибыль при этом сократилась с 25 до 24 млн, но и чистый убыток за год уменьшился с 17,7 до 10,8 млн.

Jimmy Choo называет своим самым быстро растущим рынком Азию. В 2014 году рост продаж в Японии составил +8,8%, в остальных странах Азии — целых +34%. Марка уже открыла ряд собственных фирменных бутиков в регионе, еще 10-15 запланированы на текущий год, причем их большая часть придется на Китай.

Британская марка обуви и аксессуаров класса люкс Jimmy Choo объявила предварительные финансовые итоги 2014 года.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Новый бренд в сети магазинов SOHO

Начиная с сезона осень-зима  20-21 в магазинах  SOHO появился немецкий бренд обуви Camel Active. История этого бренда началась в 70-х годах XX в. с создания экипировки участников международной гонки Camel Trophy. Авторалли…
23.10.2020 240

Crocs выпустил праздничные сабо с тремя ремешками

В честь своего дня рождения 23 октября американский бренд сабо Crocs выпускает праздничную модель, которую отличает нарядная расцветка и наличие сразу трех ремешков на пятке.  
23.10.2020 327

Доля свободных помещений в стрит-ретейле Санкт-Петербурга достигла пятилетнего максимума

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, в третьем квартале 2020 года доля свободных площадей на основных торговых коридорах Санкт-Петербурга достигла максимальных значений за последние пять лет. При этом на фоне…
23.10.2020 329

Московский универмаг «Цветной» выпустил коллаборацию с брендом обуви Camper

Московский универмаг «Цветной» празднует десятилетие выпуском серии коллабораций с мировыми брендами одежды, обуви и аксессуаров. В их числе коллаборация с испанским брендом обуви Camper.
22.10.2020 338

adidas + KANYE WEST представили новый силуэт Yeezy Boost в нейтральных тонах

В новой модели культовых кроссовок все узнаваемо – верх Yeezy Boost 350 V2 Natural выполнен из модернизированного материала Primeknit и дополнен лаконичной полоской из моноволокна, которая плавно вплетается в боковую часть кроссовка.
22.10.2020 449
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу