Оборот Jimmy Choo вырос за счет мужской обуви
24.03.2015 11342

Оборот Jimmy Choo вырос за счет мужской обуви

Британская марка обуви и аксессуаров класса люкс Jimmy Choo объявила предварительные финансовые итоги 2014 года. За прошедший отчетный период оборот компании вырос на 6,5%, до 299,7 млн фунтов стерлингов. По официальным данным, объем продаж увеличился в первую очередь из-за высоких результатов направления мужской обуви, которая «остается категорией с самыми высокими темпами роста». Операционная прибыль при этом сократилась с 25 до 24 млн, но и чистый убыток за год уменьшился с 17,7 до 10,8 млн.

Jimmy Choo называет своим самым быстро растущим рынком Азию. В 2014 году рост продаж в Японии составил +8,8%, в остальных странах Азии — целых +34%. Марка уже открыла ряд собственных фирменных бутиков в регионе, еще 10-15 запланированы на текущий год, причем их большая часть придется на Китай.

Британская марка обуви и аксессуаров класса люкс Jimmy Choo объявила предварительные финансовые итоги 2014 года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 304

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 307

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 352

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 413

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 496
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу