Оборот Furla в 2016 году вырос на 24,5%, продажи бренда в России увеличились на 74,3%
10.03.2017 3533

Оборот Furla в 2016 году вырос на 24,5%, продажи бренда в России увеличились на 74,3%

Группа компаний Furla закрыла очередной финансовый год исключительным ростом оборота и EBITDA. Денежный оборот компании в 2016 году составил 422 млн. евро, увеличившись на 24,5%. Показатель EBITDA группы Furla (+ 48% по сравнению с 2015 годом) почти удвоился, доказав, что итальянская компания способна одновременно увеличить как оборот, так и рентабельность.


На российском рынке, который является одним из важнейших для Furla в 2016 году продажи женских и мужских коллекций аксессуаров увеличились на 74,3% по сравнению с 2015 годом. Последние два года бренд существенно усилил свою деятельность по продвижению на российском рынке. За прошлый год сеть фирменных бутиков Furla в России увеличилась на 4 точки (три новых бутика открылось в Москве и один в Сочи) и достигло 14 (10 бутиков и 4 аутлета). Заработал российский интернет-магазин Furla. Стоит отметить, что в своем сегменте Furla стала первым монобрендом в российском e-commerce с полной локализацией. 

Данные показатели - заслуга слаженной работы команды Furla, а также результат значительных инвестиций компании в маркетинг и постоянно расширяющейся дистрибьюторской сети.

На сегодняшний день география Furla насчитывает 100 стран. Количество монобрендовых бутиков составляет 444, что почти на 30 магазинов больше по сравнению с прошедшим годом. Количество же мультибрендовых магазинов, где представлены изделия Furla, приблизилось к 1200. В 2016 году Furla открыла свои двери сразу в нескольких столицах моды, таких как улица Сент-Оноре в Париже, ГУМ и ТРЦ «Европейский» в Москве, Бромптон-роуд в Лондоне, Натан-роуд в Гонконге, Нанкин-роуд в Шанхае и т.д.

В 2017 году Furla продолжит свою стратегию дистрибуции, значительно расширив ее. Уже в начале года поклонников итальянской марки аксессуаров ждет грандиозное открытие в Амстердаме, а во второй половине года - новые бутики появятся в Китае, Австралии, Германии и Великобритании.

Что касается показателей по странам, то в 2016 году на долю итальянских покупателей пришлось до 20% общего оборота. Главным же рынком компании по-прежнему остается Япония, здесь совершается 24% всех продаж, в США интерес к бренду вырос на 16,3% по сравнению с прошлым годом, составив 8% от общемирового.

«Мы очень гордимся теми результатами, которые нам удалось достичь в 2016 году. Инвестиции и постоянные поиски новых решений позволили нам стать лидером на ведущих международных рынках. Главное, что делает Furla особенной – это способность мгновенно реагировать на желания потребителей по всему миру. И, в первую очередь - это заслуга нашей команды, благодаря чему мы и поднимаемся на все большие высоты год за годом», - Альберто Камерленго, генеральный директор группы компаний Furla.

Группа компаний Furla закрыла очередной финансовый год исключительным ростом оборота и EBITDA.  Денежный оборот компании в 2016 году составил 422 млн. евро, увеличившись на 24,5%.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Rendez-Vous открыл флагманский магазин в ТРЦ Саларис

Всероссийским флагманом сети Rendez-Vous, как по площади, так и по ассортименту стал новый магазин в московском ТРЦ Саларис. Открытие новой розницы Rendez-Vous площадью 1000 кв. метров  состоялось 5 июля 2025 года. Магазин представлен в…
07.07.2025 125

Wales Bonner и Adidas представили шикарные кроссовки на тонкой подошве

В новой коллаборации Wales Bonner и Adidas кроссовки на тонкой подошве Karintha Lo обрели верх из плетеной кожи и вышли в черном и коричневом цветах, с золотистыми люверсами и белым совместным брендингом на…
07.07.2025 161

Выставка MasterShoes – Сердце обувной отрасли бьётся в Конье

Выставка MasterShoes, которая проводится один раз в год в городе Конья, является одной из самых престижных встреч обувной индустрии, собирая под одной крышей местных и иностранных профессионалов отрасли. На выставке представлены женская, мужская и…
07.07.2025 147

Birkenstock борется с подделками в Индии

В мае немецкий производитель обуви Birkenstock подал иск о нарушении прав в Высокий суд Дели против четырех торговцев обувью,четырех фабрик и двух персон, имена которых не указываются, - сообщает…
07.07.2025 173

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 506
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу