Rieker
Оборот Furla в 2016 году вырос на 24,5%, продажи бренда в России увеличились на 74,3%
10.03.2017 2144

Оборот Furla в 2016 году вырос на 24,5%, продажи бренда в России увеличились на 74,3%

Группа компаний Furla закрыла очередной финансовый год исключительным ростом оборота и EBITDA. Денежный оборот компании в 2016 году составил 422 млн. евро, увеличившись на 24,5%. Показатель EBITDA группы Furla (+ 48% по сравнению с 2015 годом) почти удвоился, доказав, что итальянская компания способна одновременно увеличить как оборот, так и рентабельность.


На российском рынке, который является одним из важнейших для Furla в 2016 году продажи женских и мужских коллекций аксессуаров увеличились на 74,3% по сравнению с 2015 годом. Последние два года бренд существенно усилил свою деятельность по продвижению на российском рынке. За прошлый год сеть фирменных бутиков Furla в России увеличилась на 4 точки (три новых бутика открылось в Москве и один в Сочи) и достигло 14 (10 бутиков и 4 аутлета). Заработал российский интернет-магазин Furla. Стоит отметить, что в своем сегменте Furla стала первым монобрендом в российском e-commerce с полной локализацией. 

Данные показатели - заслуга слаженной работы команды Furla, а также результат значительных инвестиций компании в маркетинг и постоянно расширяющейся дистрибьюторской сети.

На сегодняшний день география Furla насчитывает 100 стран. Количество монобрендовых бутиков составляет 444, что почти на 30 магазинов больше по сравнению с прошедшим годом. Количество же мультибрендовых магазинов, где представлены изделия Furla, приблизилось к 1200. В 2016 году Furla открыла свои двери сразу в нескольких столицах моды, таких как улица Сент-Оноре в Париже, ГУМ и ТРЦ «Европейский» в Москве, Бромптон-роуд в Лондоне, Натан-роуд в Гонконге, Нанкин-роуд в Шанхае и т.д.

В 2017 году Furla продолжит свою стратегию дистрибуции, значительно расширив ее. Уже в начале года поклонников итальянской марки аксессуаров ждет грандиозное открытие в Амстердаме, а во второй половине года - новые бутики появятся в Китае, Австралии, Германии и Великобритании.

Что касается показателей по странам, то в 2016 году на долю итальянских покупателей пришлось до 20% общего оборота. Главным же рынком компании по-прежнему остается Япония, здесь совершается 24% всех продаж, в США интерес к бренду вырос на 16,3% по сравнению с прошлым годом, составив 8% от общемирового.

«Мы очень гордимся теми результатами, которые нам удалось достичь в 2016 году. Инвестиции и постоянные поиски новых решений позволили нам стать лидером на ведущих международных рынках. Главное, что делает Furla особенной – это способность мгновенно реагировать на желания потребителей по всему миру. И, в первую очередь - это заслуга нашей команды, благодаря чему мы и поднимаемся на все большие высоты год за годом», - Альберто Камерленго, генеральный директор группы компаний Furla.

Группа компаний Furla закрыла очередной финансовый год исключительным ростом оборота и EBITDA.  Денежный оборот компании в 2016 году составил 422 млн. евро, увеличившись на 24,5%.…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Микки Маус появился на одежде и аксессуарах Levi’s

Изображения Микки Мауса и его друзей, давно признанные классикой поп-арта, украсили джинсы, куртки, футболки, шапки и сумки новой коллекции Levi’s.
02.12.2020 116

Неделя «Черной пятницы» не привела к повышению траффика в торговых центрах

Согласно данным Watcom Group на неделе с 23 по 29 ноября, на которую в этом году пришлась акция распродаж «Черная пятница» в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга траффик посетителей не только не вырос, но напротив сократился, - пишет…
02.12.2020 117

Вышла новая версия Adidas Superstar в коллаборации с Prada

Следующим этапом сотрудничества двух брендов стал новый силуэт A+P LUNA ROSSA 21, разработанный для парусной команды Luna Rossa Prada Pirelli.
01.12.2020 186

Topshop не выдержал пандемии Covid-19

Владеющая модной розничной сетью Topshop Arcadia Group ввела администрирование, что является британским эквивалентом банкротства.
01.12.2020 241

ГК «Обувь России» объявила о предстоящем ребрендинге

Трансформация бизнеса, выход за рамки розничного направления в сегменте fashion, привели ГК «Обувь России» к необходимости проведения ребрендинга. Группа становится универсальным ретейлером, развивающим формат онлайн и офлайн маркетплейса и намерена…
01.12.2020 231
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу