Rieker
Оборот Furla в 2017 году вырос на 20% и достиг 499 млн евро Коллекция Furla осень-зима 2018/19
15.03.2018 1363

Оборот Furla в 2017 году вырос на 20% и достиг 499 млн евро

Группа компаний Furla отчиталась по результатам 2017 года. Денежный оборот компании в 2017 году составил 499 млн. евро, увеличившись на 20%.

Рост продаж Furla наблюдался по всему миру. В частности, в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличение объема продаж составило 50% от показателей 2016 года и на сегодняшней день составляет 24% от общего оборота Furla. В то же время в Японии продажи выросли на 15,4% и составили 23% от общего оборота компании. В регионе ЕБВА оборот также увеличился на 12,9% и на сегодняшний день составляет 46% от оборота. 

Успех итальянской компании является результатом обдуманных стратегических шагов, начиная с крупных инвестиций в маркетинг и заканчивая специальными проектами которые на 360 градусов охватывают все каналы взаимодействия с покупателями, включая социальные сети, интернет-магазины и бутики. Еще одним важным фактором, способствующим росту продаж, стало расширение дистрибьюторской сети, а также ужесточением контроля за реализацией товаров со стороны Furla. В 2017 году Furla полностью взяла на себя развитие на рынках Австралии и Португалии. 

В первом квартале 2018 года Furla Group планирует продолжить расширение сети. Открытие новых бутиков запланировано в регионе регионе ЕБВА, в частности в Германии, Чехии, России, а также в Соединенных Штатах. 

Сегодня бренд Furla присутствует примерно в 100 странах и имеет в своей сети 467 бутиков (в 2016 году эта цифра составляла 444), 253 из которых принадлежат непосредственно бренду, 177 развиваются по франшизе, и 37 - магазины беспошлинной торговли. На долю розничных продаж пришлось 70% всех операций в 2017 году.

В отчетном периоде состоялось приобретение Furla Group фабрики  EffeunoSrl, с которой группа сотрудничала много лет. Фабрика расположена недалеко от Флоренции в городе Таварнелле Валь-ди-Песа. Площадь фабрики насчитывает более пяти тысяч квадратных метров, на ней работает 100 человек, фабрика выпускает около двух миллионов единиц изделий в год.


«Достижение цели в 500 миллионов евро - это то, что заставляет нас гордиться и мотивирует двигаться дальше, - говорит генеральный директор Furla Альберто Камерленго. - Рост продаж товаров компании - это главный показатель того, что бренд находится в уверенном финансовом положении. Большой рост компании на всех рынках еще раз убеждает нас в необходимости и дальше развивать нашу дистрибьютерскую сеть, а также продолжать исследования по разработке инновационных продуктов».

 

Группа компаний Furla отчиталась по результатам 2017 года.  Денежный оборот компании в 2017 году составил 499 млн. евро, увеличившись на…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Вспышка COVID-19 во Вьетнаме может повлиять на экспорт обуви

Строгие меры изоляции для подавления вспышки COVID-19 во Вьетнаме грозят привести к сокращению экспорта обуви во второй половине 2021 года. Такие компании, как Nike, уже сталкиваются с перебоями в цепочке поставок, - пишет…
04.08.2021 155

Zalando продолжает развивать деятельность в Восточной Европе

Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров Zalando  продолжает экспансию на рынки стран Восточной Европы. После того как в начале года компания вышла на рынки Литвы, Словакии и Словении, сегодня…
04.08.2021 123

Crocs выпустил коллаборацию с китайским брендом Sankuanz

В коллаборации Crocs  с китайским модным брендом, постоянным участником Недель моды, Sankuanz вышла коллекция из трех уникальных моделей. Она  создана в концепции Shoes for Shoes от…
04.08.2021 169

В первом полугодии 2021 число покупок в традиционной рознице выросло на 69%

По данным аналитиков банка Русский стандарт, которые провели анализ покупательской активности по картам  всех банков своей эквайринговой сети, по итогам первого полугодия 2021 года число покупок в традиционной рознице выросло  на…
03.08.2021 427

Ara Shoes меняет образ и выбирает спорт

Немецкий бренд комфортной обуви Ara Shoes в последний год совершил знаковый поворот в развитии дизайна, выпустив новую линейку обуви спортивного стиля. Новая линейка Energystep  отличается яркой цветовой гаммой, она ориентирована на более…
03.08.2021 499
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу