Оборот Furla в 2017 году вырос на 20% и достиг 499 млн евро Коллекция Furla осень-зима 2018/19
15.03.2018 1979

Оборот Furla в 2017 году вырос на 20% и достиг 499 млн евро

Группа компаний Furla отчиталась по результатам 2017 года. Денежный оборот компании в 2017 году составил 499 млн. евро, увеличившись на 20%.

Рост продаж Furla наблюдался по всему миру. В частности, в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличение объема продаж составило 50% от показателей 2016 года и на сегодняшней день составляет 24% от общего оборота Furla. В то же время в Японии продажи выросли на 15,4% и составили 23% от общего оборота компании. В регионе ЕБВА оборот также увеличился на 12,9% и на сегодняшний день составляет 46% от оборота. 

Успех итальянской компании является результатом обдуманных стратегических шагов, начиная с крупных инвестиций в маркетинг и заканчивая специальными проектами которые на 360 градусов охватывают все каналы взаимодействия с покупателями, включая социальные сети, интернет-магазины и бутики. Еще одним важным фактором, способствующим росту продаж, стало расширение дистрибьюторской сети, а также ужесточением контроля за реализацией товаров со стороны Furla. В 2017 году Furla полностью взяла на себя развитие на рынках Австралии и Португалии. 

В первом квартале 2018 года Furla Group планирует продолжить расширение сети. Открытие новых бутиков запланировано в регионе регионе ЕБВА, в частности в Германии, Чехии, России, а также в Соединенных Штатах. 

Сегодня бренд Furla присутствует примерно в 100 странах и имеет в своей сети 467 бутиков (в 2016 году эта цифра составляла 444), 253 из которых принадлежат непосредственно бренду, 177 развиваются по франшизе, и 37 - магазины беспошлинной торговли. На долю розничных продаж пришлось 70% всех операций в 2017 году.

В отчетном периоде состоялось приобретение Furla Group фабрики  EffeunoSrl, с которой группа сотрудничала много лет. Фабрика расположена недалеко от Флоренции в городе Таварнелле Валь-ди-Песа. Площадь фабрики насчитывает более пяти тысяч квадратных метров, на ней работает 100 человек, фабрика выпускает около двух миллионов единиц изделий в год.


«Достижение цели в 500 миллионов евро - это то, что заставляет нас гордиться и мотивирует двигаться дальше, - говорит генеральный директор Furla Альберто Камерленго. - Рост продаж товаров компании - это главный показатель того, что бренд находится в уверенном финансовом положении. Большой рост компании на всех рынках еще раз убеждает нас в необходимости и дальше развивать нашу дистрибьютерскую сеть, а также продолжать исследования по разработке инновационных продуктов».

 

Группа компаний Furla отчиталась по результатам 2017 года.  Денежный оборот компании в 2017 году составил 499 млн. евро, увеличившись на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 216

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 960

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1032

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 1007

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 1089
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу