Обувь из Сети
03.10.2012 3734

Обувь из Сети

На Украине каждый пятый покупает обувь в интернете

Среди всех товаров, которые украинские интернет-пользователи покупают онлайн, наиболее популярным оказалась обувь. Об этом свидетельствует исследование компании «Ашманов и партнеры. Украина».

Каждый пятый украинец в Сети (19,6%) обращается к поисковым системам, чтобы купить себе обновку на ноги. Следом за обувью украинских покупателей интересуют автомобили: 18,3% из рейтинга «топовых» товаров приходятся на транспортные средства. Замыкают тройку наиболее популярных продуктов планшеты и смартфоны (14,9%).

При этом украинцы в 10 раз чаще покупают товары в интернете, чем продают. Так, лишь 8,2% торговых запросов в интернете содержат в себе слова: продам и продать.

В составлении рейтинга использованы внутренние исследовательские системы «Ашманов и партнеры. Украина». Источники поступления данных – поисковые системы Google и «Яндекс», системы прайс-листов. Исследование проведено в период с 20 августа по 20 сентября, пишет сайт versii.com.

На Украине каждый пятый покупает обувь в интернете Среди всех товаров, которые украинские интернет-пользователи покупают онлайн, наиболее популярным оказалась обувь. Об этом свидетельствует…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 154

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 209

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 248

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 286

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу