Rieker
Обувь из Сети
03.10.2012 1483

Обувь из Сети

На Украине каждый пятый покупает обувь в интернете

Среди всех товаров, которые украинские интернет-пользователи покупают онлайн, наиболее популярным оказалась обувь. Об этом свидетельствует исследование компании «Ашманов и партнеры. Украина».

Каждый пятый украинец в Сети (19,6%) обращается к поисковым системам, чтобы купить себе обновку на ноги. Следом за обувью украинских покупателей интересуют автомобили: 18,3% из рейтинга «топовых» товаров приходятся на транспортные средства. Замыкают тройку наиболее популярных продуктов планшеты и смартфоны (14,9%).

При этом украинцы в 10 раз чаще покупают товары в интернете, чем продают. Так, лишь 8,2% торговых запросов в интернете содержат в себе слова: продам и продать.

В составлении рейтинга использованы внутренние исследовательские системы «Ашманов и партнеры. Украина». Источники поступления данных – поисковые системы Google и «Яндекс», системы прайс-листов. Исследование проведено в период с 20 августа по 20 сентября, пишет сайт versii.com.

На Украине каждый пятый покупает обувь в интернете Среди всех товаров, которые украинские интернет-пользователи покупают онлайн, наиболее популярным оказалась обувь. Об этом свидетельствует…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 10

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 141

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 156

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 90

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 764
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу