Rieker
Обувь от Юдашкина
08.10.2012 3815

Обувь от Юдашкина

«ЦентрОбувь» и российский модельер Валентин Юдашкин объявили о старте совместного проекта. Дизайнер разработал для компании капсульную коллекцию обуви и сумок сезона весна-лето 2013.

Сообщается, что коллекция получилась универсальной, модели обуви подходят для женщин разных возрастов. Так, например, классические лодочки пастельных оттенков были представлены Юдашкиным в октябре на Неделе моды в Париже.

«Я рад началу нашего сотрудничества с «Центробувь». Модели обуви из новой весенне-летней коллекции, созданные по нашим эскизам, станут прекрасным дополнением к любому наряду», - прокомментировал новый проект Валентин Юдашкин.

В марте 2013 года коллекция Valentin Yudashkin Limited Collection for CentrObuv станет доступна во всех магазинах сети «ЦентрОбувь», пишет fashionunited.ru.

«ЦентрОбувь» и российский модельер Валентин Юдашкин объявили о старте совместного проекта. Дизайнер разработал для компании капсульную коллекцию обуви и сумок сезона весна-лето…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 66

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 107

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 117

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 106

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 166
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу