Обувь "КОРС", широко известная в Сибири, набирает популярность в Казахстане
23.01.2012 3025

Обувь "КОРС", широко известная в Сибири, набирает популярность в Казахстане

Руководство фабрики обуви под брендом "КОРС", подводя итоги работы в 2011 году, отметило увеличение спроса на свою продукцию со стороны оптовых покупателей Казахстана. Сохранение этой тенденции в начале 2012 года может стать причиной увеличения объема производства на предприятии.

"У фабрики прекрасные перспективы на этом рынке по разным ассортиментным группам продукции, - комментирует директор фабрики Виктор Казаков. - Причины этого очевидны: это и территориальная близость Казахстана, и достаточная известность марки в Сибирском регионе, прежде всего, по соотношению цены и качества. В настоящее время казахстанские обувные фабрики выпускают обувь в основном для военнослужащих и промышленности. Массовое же производство обуви прекращено уже давно. Для возобновления производства необходимо полностью менять оборудование, так как старое морально и физически устарело. Эксперты утверждают, что на данный момент в Казахстане производят лишь 7% от продаваемой обуви".

Обувь российского производства в основном вывозится в страны СНГ, при этом доля экспорта среди российской обуви незначительна. Основными потребителями российской обуви являются Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Узбекистан и Украина.

Руководство фабрики обуви под брендом "КОРС", подводя итоги работы в 2011 году, отметило увеличение спроса на свою продукцию со стороны оптовых покупателей Казахстана. Сохранение этой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 286

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 357

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 314

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 442

Coccinelle выпустил "экологически правильные" кроссовки в коллаборации с Acbc

В сезоне осень-зима 2024 в коллекции итальянского люксового бренда сумок и обуви появилась капсульная коллекция кроссовок, созданных в коллаборации с Acbc, итальянской компанией, которая оказывает консалтинговые услуги обувным предприятиям по…
04.09.2024 440
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу