“Обувь России” будет развивать оптовое направление с помощью факторинга
14.07.2015 3039

“Обувь России” будет развивать оптовое направление с помощью факторинга

"ВТБ Факторинг" (входит в группу ВТБ) и группа компаний "Обувь России" подписали контракт на оказание услуг факторинга. Компания планирует использовать этот инструмент для развития оптовой торговли. Согласно договору, лимит, установленный для заключаемых сделок, составляет 500 млн руб. Максимальная отсрочка платежа — 180 дней.

"Оптовое направление работает в компании с 2006 года. На сегодняшний день мы осуществляем оптовые поставки обуви и сопутствующих товаров по всей России. Мы постоянно совершенствуем систему логистики и предлагаем нашим клиентам новые инструменты расчетов, включая факторинг",— прокомментировал заключение контракта директор ГК "Обувь России" Антон Титов.

Выручка по оптовому направлению группы, по ее данным, в 2014 году составила 1,1 млрд руб., прирост по отношению к 2013 году — 89%.

"ВТБ Факторинг" (входит в группу ВТБ) и группа компаний "Обувь России" подписали контракт на оказание услуг…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 97

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 130

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 569

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 573

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 715
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу