Rieker
«Обувь России» инвестирует 75 млн рублей на развитие сети в Татарстане
29.03.2011 2331

«Обувь России» инвестирует 75 млн рублей на развитие сети в Татарстане

За два года компания планирует расширить сеть магазинов в Республике Татарстан до 15 торговых точек (10 из них — в Казани) и инвестировать более 75 млн рублей в развитие сети в регионе. В начале марта «Обувь России» уже открыла первый магазин в городе Казани. Общая площадь магазина — 110 кв. м.

 Республика Татарстан является лидером Приволжского федерального округа по числу сетевых обувных магазинов. Доля федеральных обувных ретейлеров от общего числа обувных сетей, представленных в Татарстане, превышает 60%. Уровень конкуренции между сетями в регионе достаточно высокий. Учитывая этот фактор и уровень доходов населения (в Татарстане — они одни из самых высоких в регионе), эксперты оценивают рынок республики перспективным с точки зрения развития обувной розницы.

Казань — шестой город в ПФО, на рынок которого вышла «Обувь России». Сейчас сеть «Обуви России» в этом регионе насчитывает 13 магазинов «Вестфалика» в таких городах, как Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Березники, Ижевск, Казань. С начала 2011 года «Обувь России» уже открыла по одному новому магазину в Чебоксарах, Ижевске, Березниках.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, обувь средней цены) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 123 магазина компании (включая франчайзинг) работают в 43 городах Сибири, Урала и центральной части России. Чистая выручка компании в 2010 году составила 1,6 млрд рублей.
За два года компания планирует расширить сеть магазинов в Республике Татарстан до 15 торговых точек (10 из них — в Казани) и инвестировать более 75 млн рублей в развитие сети в регионе.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 139

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 131

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 149

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 199

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу