«Обувь России» инвестирует 75 млн рублей на развитие сети в Татарстане
29.03.2011 3007

«Обувь России» инвестирует 75 млн рублей на развитие сети в Татарстане

За два года компания планирует расширить сеть магазинов в Республике Татарстан до 15 торговых точек (10 из них — в Казани) и инвестировать более 75 млн рублей в развитие сети в регионе. В начале марта «Обувь России» уже открыла первый магазин в городе Казани. Общая площадь магазина — 110 кв. м.

 Республика Татарстан является лидером Приволжского федерального округа по числу сетевых обувных магазинов. Доля федеральных обувных ретейлеров от общего числа обувных сетей, представленных в Татарстане, превышает 60%. Уровень конкуренции между сетями в регионе достаточно высокий. Учитывая этот фактор и уровень доходов населения (в Татарстане — они одни из самых высоких в регионе), эксперты оценивают рынок республики перспективным с точки зрения развития обувной розницы.

Казань — шестой город в ПФО, на рынок которого вышла «Обувь России». Сейчас сеть «Обуви России» в этом регионе насчитывает 13 магазинов «Вестфалика» в таких городах, как Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Березники, Ижевск, Казань. С начала 2011 года «Обувь России» уже открыла по одному новому магазину в Чебоксарах, Ижевске, Березниках. Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, обувь средней цены) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 123 магазина компании (включая франчайзинг) работают в 43 городах Сибири, Урала и центральной части России. Чистая выручка компании в 2010 году составила 1,6 млрд рублей.

За два года компания планирует расширить сеть магазинов в Республике Татарстан до 15 торговых точек (10 из них — в Казани) и инвестировать более 75 млн рублей в развитие сети в регионе.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 160

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 350

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 459

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 409

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 505
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу