OR.jpgЗа два года компания планирует расширить сеть магазинов в Республике Татарстан до 15 торговых точек (10 из них — в Казани) и инвестировать более 75 млн рублей в развитие сети в регионе. В начале марта «Обувь России» уже открыла первый магазин в городе Казани. Общая площадь магазина — 110 кв. м." /> «Обувь России» инвестирует 75 млн рублей на развитие сети в Татарстане
Rieker
«Обувь России» инвестирует 75 млн рублей на развитие сети в Татарстане
29.03.2011 1741

«Обувь России» инвестирует 75 млн рублей на развитие сети в Татарстане

За два года компания планирует расширить сеть магазинов в Республике Татарстан до 15 торговых точек (10 из них — в Казани) и инвестировать более 75 млн рублей в развитие сети в регионе. В начале марта «Обувь России» уже открыла первый магазин в городе Казани. Общая площадь магазина — 110 кв. м.

 Республика Татарстан является лидером Приволжского федерального округа по числу сетевых обувных магазинов. Доля федеральных обувных ретейлеров от общего числа обувных сетей, представленных в Татарстане, превышает 60%. Уровень конкуренции между сетями в регионе достаточно высокий. Учитывая этот фактор и уровень доходов населения (в Татарстане — они одни из самых высоких в регионе), эксперты оценивают рынок республики перспективным с точки зрения развития обувной розницы.

Казань — шестой город в ПФО, на рынок которого вышла «Обувь России». Сейчас сеть «Обуви России» в этом регионе насчитывает 13 магазинов «Вестфалика» в таких городах, как Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Березники, Ижевск, Казань. С начала 2011 года «Обувь России» уже открыла по одному новому магазину в Чебоксарах, Ижевске, Березниках.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, обувь средней цены) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 123 магазина компании (включая франчайзинг) работают в 43 городах Сибири, Урала и центральной части России. Чистая выручка компании в 2010 году составила 1,6 млрд рублей.
За два года компания планирует расширить сеть магазинов в Республике Татарстан до 15 торговых точек (10 из них — в Казани) и инвестировать более 75 млн рублей в развитие сети в регионе. В…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 748

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу