«Обувь России» откроет 12 магазинов на Дальнем Востоке
29.07.2011 4254

«Обувь России» откроет 12 магазинов на Дальнем Востоке

Компания «Обувь России», развивающая сети обувных магазинов «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в центральных регионах России, до конца 2012 года планирует открыть 12 магазинов во Владивостоке и Хабаровске. Об этом сообщает РИА Новости

Компания в конце июля открыла свой первый магазин «Вестфалика» во Владивостоке. Площадь магазина составляет 77 кв.м (торговая - 54 кв.м).

В планах «Обуви России» - выйти в ближайшее время в Хабаровский край. Всего до конца 2012 года компания откроет 12 магазинов в ДФО, семь из них - во Владивостоке, пять - в Хабаровске. Инвестиции в развитие сети в регионе составят 60 млн рублей.

В компании отмечают, что Дальний Восток является привлекательным с точки зрения развития обувной розницы, так как здесь фактически отсутствует специализация обувных сетей и слабо представлены монобрендовые сети.

Приморский и Хабаровский край являются самыми насыщенным по количеству обувных сетей среди регионов ДФО. Приморский край лидирует по числу сетевых магазинов на 100 тыс. жителей. В последние годы в регионе уменьшается доля локальных сетей и при этом усиливается экспансия федеральных и глобальных игроков обувного рынка.

«Обувь России» в этом году уже открыла более 25 магазинов «Вестфалика», выйдя в новые регионы, такие как Санкт-Петербург, Казань, Ижевск, Курган. Всего в планах на 2011 год - открыть 50 магазинов. К началу 2015 года сеть собственных магазинов компании будет насчитывать 450 торговых точек.

Группа компаний «Обувь России» - федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 140 магазинов компании работают в 46 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей. По итогам 2010 года компания увеличила чистую прибыль на 10% по сравнению с 2009 годом - до 100 млн рублей.

Компания «Обувь России», развивающая сети обувных магазинов «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в центральных регионах России, до конца 2012 года планирует открыть 12 магазинов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 154

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 209

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 248

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 286

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу