Компания «Обувь России», развивающая сети обувных магазинов «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в центральных регионах России, до конца 2012 года планирует открыть 12 магазинов во Владивостоке и Хабаровске. Об этом сообщает РИА Новости
Компания в конце июля открыла свой первый магазин «Вестфалика» во Владивостоке. Площадь магазина составляет 77 кв.м (торговая - 54 кв.м).
В планах «Обуви России» - выйти в ближайшее время в Хабаровский край. Всего до конца 2012 года компания откроет 12 магазинов в ДФО, семь из них - во Владивостоке, пять - в Хабаровске. Инвестиции в развитие сети в регионе составят 60 млн рублей.
В компании отмечают, что Дальний Восток является привлекательным с точки зрения развития обувной розницы, так как здесь фактически отсутствует специализация обувных сетей и слабо представлены монобрендовые сети.
Приморский и Хабаровский край являются самыми насыщенным по количеству обувных сетей среди регионов ДФО. Приморский край лидирует по числу сетевых магазинов на 100 тыс. жителей. В последние годы в регионе уменьшается доля локальных сетей и при этом усиливается экспансия федеральных и глобальных игроков обувного рынка.
«Обувь России» в этом году уже открыла более 25 магазинов «Вестфалика», выйдя в новые регионы, такие как Санкт-Петербург, Казань, Ижевск, Курган. Всего в планах на 2011 год - открыть 50 магазинов. К началу 2015 года сеть собственных магазинов компании будет насчитывать 450 торговых точек.
Группа компаний «Обувь России» - федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 140 магазинов компании работают в 46 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей. По итогам 2010 года компания увеличила чистую прибыль на 10% по сравнению с 2009 годом - до 100 млн рублей.
Рейтинг |