Rieker
«Обувь России» получила еще 500 млн руб
16.06.2014 3514

«Обувь России» получила еще 500 млн руб

«Обувь России» привлекла невозобновляемую кредитную линию Райффайзенбанка в объеме 500 млн рублей.

Кредит под поручительство входящих в группу компаний привлекается на 2 года на финансирование инвестрограммы 2014 года. Ранее в 2014 году "Обувь России" привлекла кредитные линии ВТБ на 1 млрд руб, банка "Глобэкс" - на 500 млн руб и договорилась с МДМ банком об увеличении кредитного лимита с 300 млн до 500 млн руб.

Напомним, что «Обувь России» - федеральная обувная розничная компания, которая входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров РФ. Она развивает сети обувных магазинов Westfalika и "Пешеход". По итогам 2014 года «Обувь России» планирует увеличить количество магазинов до 400, выручку - до 7 млрд рублей. Приоритетными регионами для развития являются Поволжье, Северо-Запад, Центральная часть России и Дальний Восток.

«Обувь России» привлекла невозобновляемую кредитную линию Райффайзенбанка в объеме 500 млн рублей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

adidas + Kanye West представляют новые силуэты кроссовок Yeezy Boost

Кроссовки Yeezy Boost 380 Onyx RF и Yeezy Boost 380 Onyx появятся в продаже 27 и 28 ноября. Как и другие модели Yeezy  они имеют верх из модернизированного материала Primeknit с абстрактным камуфляжным рисунком и промежуточную подошву,…
24.11.2020 16

Франция перенесла проведение «Черной пятницы»

Франция приняла решение о переносе традиционного дня распродаж «Черная пятница», который во всем мире отмечают 27 ноября,  на неделю вперед.
24.11.2020 27

Два новых магазина «Детский мир» открылись в ЦФО и Татарстане

Новые магазины ГК «Детский мир» появились в Казани и в городе Ливны Орловской области.
23.11.2020 171

adidas Originals выпустил коллекцию с японским дизайнером NIGO

Вдохновением для коллекции adidas Originals by Human Made послужили широкие знания NIGO в области винтажной моды, а также предметы из личной коллекции дизайнера.
23.11.2020 174

Nike запускает новый формат розницы

Американский спортивный бренд Nike запускает новый формат розницы Nike Unite, в основе которого идея объединения людей увлеченных спортом в сообщество, местом встречи которого станет сам магазин бренда.
23.11.2020 169
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу