«Обувь России» составила финансовый отчет
07.05.2014 4725

«Обувь России» составила финансовый отчет

ГК «Обувь России» увеличила в 2013 г. чистую прибыль по МСФО в 1,4 раза по сравнению с предыдущим годом до 573,5 млн руб., говорится в отчете компании. Выручка группы в 2013 г. выросла в 1,4 раза до 4,915 млрд руб. Валовая прибыль составила 2,384 млрд руб. (рост в 1,7 раза), прибыль до налогообложения — 726,2 млн руб. (рост также в 1,7 раза).

Активы «Обуви России» увеличились в течение 2013 г. в 1,45 раза до 4,795 млрд руб. Долгосрочные обязательства группы увеличились с 1 млрд руб. на 31 декабря 2012 г. до 1,33 млрд руб. на 31 декабря 2013 г., краткосрочные обязательства — с 909,5 млн руб. до 1,56 млрд руб. С начала 2014 г. «Обувь России» привлекла в банках долгосрочные кредитные линии на общую сумму 1,7 млрд руб.

В отчетности также отмечается, что в 2013 г. группа выплатила дивиденды в размере 19,8 млн руб. (12 млн руб. — в 2012 г., 11,5 млн руб. — в 2011 г.). На годовом собрании акционеров в апреле 2014 г. принято решение не выплачивать дивиденды за 2013 г.

ГК «Обувь России» увеличила в 2013 г. чистую прибыль по МСФО в 1,4 раза по сравнению с предыдущим годом до 573,5 млн руб., говорится в отчете…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 100

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 158

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 169

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 259

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 232
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу