OR-1.jpgНовосибирская компания «Обувь России» (сети магазинов «Вестфалика» и «Пешеход») объявила о финансовых итогах в 2010 году. Чистая прибыль компании выросла на 10% и составила 100 млн рублей." /> «Обувь России» увеличила годовую выручку на 10%
Rieker
«Обувь России» увеличила годовую выручку на 10%
07.03.2011 1578

«Обувь России» увеличила годовую выручку на 10%

Новосибирская компания «Обувь России» (сети магазинов «Вестфалика» и «Пешеход») объявила о финансовых итогах в 2010 году. Чистая прибыль компании выросла на 10% и составила 100 млн рублей.

Торговая выручка компании «Обувь России» в 2010 году составила 1,6 миллиарда, по отношению к 2009 году этот показатель вырос на 20%. Рентабельность по EBITDA составила 11,62%.

Выставка Еврошуз

По итогам 2010 года компания инвестировала в развитие торговой сети «Вестфалика» 70 млн рублей, открыв 20 магазинов и расширив географию сети. Под управлением компании находится 122 магазина в 43 городах России.

Новосибирская компания «Обувь России» (сети магазинов «Вестфалика» и «Пешеход») объявила о финансовых итогах в 2010 году. Чистая прибыль компании выросла на 10% и составила 100 млн рублей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 107

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 67

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 82

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу