Rieker
«Обувь России» увеличила годовую выручку на 10%
07.03.2011 1673

«Обувь России» увеличила годовую выручку на 10%

Новосибирская компания «Обувь России» (сети магазинов «Вестфалика» и «Пешеход») объявила о финансовых итогах в 2010 году. Чистая прибыль компании выросла на 10% и составила 100 млн рублей.

Торговая выручка компании «Обувь России» в 2010 году составила 1,6 миллиарда, по отношению к 2009 году этот показатель вырос на 20%. Рентабельность по EBITDA составила 11,62%.

Выставка Еврошуз

По итогам 2010 года компания инвестировала в развитие торговой сети «Вестфалика» 70 млн рублей, открыв 20 магазинов и расширив географию сети. Под управлением компании находится 122 магазина в 43 городах России.

Новосибирская компания «Обувь России» (сети магазинов «Вестфалика» и «Пешеход») объявила о финансовых итогах в 2010 году. Чистая прибыль компании выросла на 10% и составила…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 127

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 677

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 79

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 311

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 196

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу