OR-1.jpgНовосибирская компания «Обувь России» (сети магазинов «Вестфалика» и «Пешеход») объявила о финансовых итогах в 2010 году. Чистая прибыль компании выросла на 10% и составила 100 млн рублей." /> «Обувь России» увеличила годовую выручку на 10%
Rieker
«Обувь России» увеличила годовую выручку на 10%
07.03.2011 1525

«Обувь России» увеличила годовую выручку на 10%

Новосибирская компания «Обувь России» (сети магазинов «Вестфалика» и «Пешеход») объявила о финансовых итогах в 2010 году. Чистая прибыль компании выросла на 10% и составила 100 млн рублей.

Торговая выручка компании «Обувь России» в 2010 году составила 1,6 миллиарда, по отношению к 2009 году этот показатель вырос на 20%. Рентабельность по EBITDA составила 11,62%.

По итогам 2010 года компания инвестировала в развитие торговой сети «Вестфалика» 70 млн рублей, открыв 20 магазинов и расширив географию сети. Под управлением компании находится 122 магазина в 43 городах России.

Новосибирская компания «Обувь России» (сети магазинов «Вестфалика» и «Пешеход») объявила о финансовых итогах в 2010 году. Чистая прибыль компании выросла на 10% и составила 100 млн рублей.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу