Rieker
«Обувь России»  увеличила выручку на 65%
12.11.2013 4569

«Обувь России» увеличила выручку на 65%

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 9 месяцев 2013 года. Выручка Группы за отчетный период составила 2,98 млрд рублей, что на 65% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Чистая прибыль увеличилась на 59% — до 300 млн рублей. EBITDA составила 542 млн рублей, что означает прирост по отношению к 9 месяцам 2012 года на 78%.

«Мы с радостью в очередной раз сообщаем о непрерывном росте финансовых показателей «Обуви России», что отражает правильность выбора стратегии развития компании и нашу способность эффективно реагировать на тенденции в отрасли. Сейчас на обувном рынке сложилась благоприятная ситуация для крупных ритейлеров, имеющих отработанные технологии освоения регионов, узнаваемые бренды и широкую аудиторию лояльных покупателей. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Обувной рынок слабо насыщен и слабо консолидирован, что открывает большие возможности для динамичного роста розничной сети и вселяет в нас уверенность в дальнейшем благоприятном развитии компании».

За 9 месяцев 2013 года «Обувь России» открыла 79 магазинов и вышла в 26 новых городов, перевыполнив план по развитию сети на этот год на 30% . Новыми регионами для ритейлера стали Волгоградская, Амурская, Тульская области, Республики Коми, Бурятия, Карелия, Башкортостан, Мордовия, Забайкальский край, Ханты-мансийский автономный округ, Еврейская автономная область. В сентябре 2013 года число магазинов «Обуви России» превысило 250.

«Обувь России» добилась значительного роста показателей рентабельности продаж благодаря нескольким ключевым факторам. Важную роль сыграла грамотная ассортиментная политика: существенную долю в продажах стала занимать дизайнерская обувь. Были реализованы масштабные кампаний по продвижению (с августа стартовала телевизионная рекламная кампания «Вестфалики» на ведущих телеканалах страны). Компания начала развивала направление сопутствующих товаров, чья доля в розничной выручке достигла 12%. Еще одной причиной стал рост популярности финансовых услуг для покупателей, таких как рассрочка и микрозаймы.

Важным направлением в работе ритейлера является реализация долгосрочной программы финансирования развития бизнеса. «Обувь России» предприняла серьезные шаги в области повышения прозрачности бизнеса. В сентябре Группа консолидировала активы в ОАО «ОР» с уставным капиталом 7 млрд рублей, в состав Совета директоров которого вошли два независимых директора, перешла на международные стандарты финансовой отчетности и объявила о намерении провести дополнительную эмиссию акций в объеме 1,8 млрд рублей.

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 9 месяцев 2013 года. Выручка Группы за отчетный период составила 2,98 млрд рублей,  что на 65% больше, чем в аналогичном…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выходят новые YEEZY - 380 Calcite Glow

adidas + Kanye West представляют силуэт Yeezy Boost 380 Calcite Glow. Модель отличает более обтекаемая форма верха и абстрактный камуфляжный рисунок.
26.10.2020 139

В сентябре рынок e-commerce в России достиг рекордных показателей

В сентябре активность российского рынка e-commerce побила прежний рекорд, который был отмечен в мае в период режима самоизоляции, - пишет new-retail.ru со ссылкой на аналитическое агентство Data Insight.
26.10.2020 101

Прямые эфиры в Instagram-аккаунте Shoes Report

Уже в этот четверг, 29 октября, в  Instagram-аккаунте журнала состоится прямой эфир с экспертом! Гость эфира – постоянный автор журнала и спикер деловой программы выставки Euro Shoes Premiere Collection, бизнес-тренер, консультант, эксперт…
26.10.2020 117

Galeries Lafayette открывает третий магазин в Китае

Знаменитый французский люксовый универмаг Galeries Lafayette подписал договор аренды на открытие уже третьего магазина в Китае. Новый магазин планируется отрыть в 2022 году в шопинг-центре D. Place, который находится в районе Нанмин города Гуйян,…
25.10.2020 217

Вышла вторая коллекция adidas x IVY PARK в коллаборации с Бейонсе

adidas представляет вторую коллекцию adidas x IVY PARK, созданную в коллаборации с американской певицей Бейонсе. Коллекция “Drip 2” включает в себя широкую линейку спортивной одежды для тренировок и повседневной жизни, обувь и аксессуары. …
25.10.2020 270
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу