«Обувь России» увеличит инвестиции на 50%
30.01.2014 4517

«Обувь России» увеличит инвестиции на 50%

Группа компаний «Обувь России», один из крупнейших российских обувных ритейлеров, утвердила инвестиционную программу на 2014 год. «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, объем инвестиций в развитие сети составит более 1,5 млрд рублей, что на 50% превышает показатели 2013 года. На конец 2014 года розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать около 400 магазинов.

«Обувь России» будет осуществлять экспансию в новые регионы в центральной России, Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, такие как: Волгоградская, Вологодская, Самарская, Ульяновская, Сахалинская области, Республика Саха (Якутия). Также Группа намерена усиливать свое присутствие в тех регионах, в которые «Обувь России» вышла в 2013 году, и открывать магазины в городах-спутниках крупных областных центров. Среди регионов, в которых «Обувь России» намерена существенно наращивать розничную сеть, — Хабаровский и Приморский край, Курская область, Республики Башкортостан и Татарстан.

«Во многих региональных городах федеральные обувные сети еще слабо представлены и обувной рынок не насыщен, поэтому нам удается достаточно быстро приобретать популярность и формировать аудиторию постоянных покупателей. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Объем российского обувного рынка по итогам 2013 года превысил 30 млрд долларов, темпы прироста рынка составляют 7-10% в год. Поэтому сейчас есть все возможности для активного расширения обувных сетей и укрепления позиций в регионах».

«Обувь России» делает ставку на развитие своей основной сети «Вестфалика» — это монобрендовые магазины среднеценового сегмента. Преимущественно Группа открывает магазины в формате для торговых центров, особенно это касается крупных городов в европейской части России, где доля ТЦ в розничной выручке доходит до 50%. Площадь таких магазинов составляет 100-120 кв.м, инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса — 12-13 млн рублей.

В 2013 году «Обувь России» открыла более 80 магазинов и вышла в 30 новых городов. На начало 2014 года сеть «Обуви России» насчитывала более 270 магазинов.

Группа компаний «Обувь России», один из крупнейших российских обувных ритейлеров, утвердила инвестиционную программу на 2014…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Céline меняет креативную команду

После семи лет работы креативным директором Céline Эди Слиман покинул бренд. Владеющий Céline люксовый концерн LVMH уже назвал преемника, им станет Майкл…
04.10.2024 152

Balenciaga удивил новыми баскетбольными кроссовками

Новые баскетбольные кроссовки Balenciaga представленные на Парижской неделе моды сделаны из формованного пенообразного материала. Обувь застегивается на молнию, прикрытую  сверху клапаном на липучке, и в этом они похожи на  обувь…
03.10.2024 293

Street Beat продолжает развитие аутлетов

Магазины формата аутлет отдельное направление в рознице мультибрендовой сети Street Beat. Такие магазины с ассортиментом прошлогодних коллекций международных спортивных брендов и собственной торговой марки STREETBEAT уже работают в…
03.10.2024 232

Встречаем Третью Московскую Неделю моды

Московская неделя моды пройдет с 4 по 9 октября. Нас ждут 200 отечественных и зарубежных дизайнеров, в том числе из Бразилии, Индии, Китая, Коста-Рики, Объединенных Арабских Эмиратов и других дружественных стран; знакомство с 36 локальными брендами…
03.10.2024 301

В Санкт-Петербурге пройдет международный фестиваль моды Адмиралтейская игла»

С 14 по 17 октября в Санкт-Петербурге состоится грандиозное событие – XXX Международный фестиваль моды, искусства и дизайна «Адмиралтейская игла». Учредителем и организатором фестиваля является Санкт-Петербургский государственный университет…
02.10.2024 317
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу