Rieker
«Обувь России» в 2,5 раза расширит сеть в Приволжском федеральном округе
09.08.2011 2817

«Обувь России» в 2,5 раза расширит сеть в Приволжском федеральном округе

В 2011-2012 годах компания «Обувь России» расширит сеть в Приволжском федеральном округе в 2,5 раза и откроет более 25 магазинов, инвестировав более 130 млн рублей. На днях компания «Обувь России» открыла второй магазин «Вестфалика» в Нижнем Новгороде. В этом году «Обувь России» уже вышла в такие новые для сети города ПФО, как Казань, Ижевск, Киров, Березники. К концу 2012 года сеть обувных магазинов в ПФО будет насчитывать порядка 45 магазинов (сейчас их 18).

Нижний Новгород — самый крупный город Приволжского федерального округа, его население превышает 1,2 млн человек. В этом городе представлено более 40 обувных сетей, больше половины рынка занимают федеральные игроки. Уровень конкуренции выше среднего уровня по России, что говорит о привлекательности рынка с точки зрения развития обувного ретейла.

Приволжский федеральный округ является одним из приоритетных для развития сети на ближайшие четыре года. Нижний Новгород — восьмой город в ПФО, на рынок которого вышла «Обувь России». Сейчас сеть «Обуви России» в этом регионе насчитывает 18 магазинов «Вестфалика» в таких городах, как Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Березники, Ижевск, Казань, Киров, Нижний Новгород.

В этом году компания уже открыла 9 новых магазинов в городах ПФО, из них по 3 «Вестфалики» в Казани и в Ижевске. Во втором полугодии 2011 года и 2012 году рост сети будет прежде всего связан с открытием магазинов «Вестфалика» в крупных городах округа: к концу 2012 года в Нижнем Новгороде и Казани будет по 10 торговых точек.

Выход в новые регионы — реализация программы развития сети «Обуви России» до 2015 года. Компания планирует расширить сеть до 450 торговых точек (сейчас их 140) и увеличить чистую выручку до 7,5 млрд рублей (по итогам 2010 года — 1,6 млрд рублей).

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 140 магазинов компании работают в 46 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

В 2011-2012 годах компания «Обувь России» расширит сеть в Приволжском федеральном округе в 2,5 раза и откроет более 25 магазинов, инвестировав более 130 млн…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу