OR.jpegВ 2011-2012 годах компания «Обувь России» расширит сеть в Приволжском федеральном округе в 2,5 раза и откроет более 25 магазинов, инвестировав более 130 млн рублей." /> «Обувь России» в 2,5 раза расширит сеть в Приволжском федеральном округе
Rieker
«Обувь России» в 2,5 раза расширит сеть в Приволжском федеральном округе
09.08.2011 2120

«Обувь России» в 2,5 раза расширит сеть в Приволжском федеральном округе

В 2011-2012 годах компания «Обувь России» расширит сеть в Приволжском федеральном округе в 2,5 раза и откроет более 25 магазинов, инвестировав более 130 млн рублей. На днях компания «Обувь России» открыла второй магазин «Вестфалика» в Нижнем Новгороде. В этом году «Обувь России» уже вышла в такие новые для сети города ПФО, как Казань, Ижевск, Киров, Березники. К концу 2012 года сеть обувных магазинов в ПФО будет насчитывать порядка 45 магазинов (сейчас их 18).

Нижний Новгород — самый крупный город Приволжского федерального округа, его население превышает 1,2 млн человек. В этом городе представлено более 40 обувных сетей, больше половины рынка занимают федеральные игроки. Уровень конкуренции выше среднего уровня по России, что говорит о привлекательности рынка с точки зрения развития обувного ретейла.

Приволжский федеральный округ является одним из приоритетных для развития сети на ближайшие четыре года. Нижний Новгород — восьмой город в ПФО, на рынок которого вышла «Обувь России». Сейчас сеть «Обуви России» в этом регионе насчитывает 18 магазинов «Вестфалика» в таких городах, как Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Березники, Ижевск, Казань, Киров, Нижний Новгород.

В этом году компания уже открыла 9 новых магазинов в городах ПФО, из них по 3 «Вестфалики» в Казани и в Ижевске. Во втором полугодии 2011 года и 2012 году рост сети будет прежде всего связан с открытием магазинов «Вестфалика» в крупных городах округа: к концу 2012 года в Нижнем Новгороде и Казани будет по 10 торговых точек.

Выход в новые регионы — реализация программы развития сети «Обуви России» до 2015 года. Компания планирует расширить сеть до 450 торговых точек (сейчас их 140) и увеличить чистую выручку до 7,5 млрд рублей (по итогам 2010 года — 1,6 млрд рублей).

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 140 магазинов компании работают в 46 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

В 2011-2012 годах компания «Обувь России» расширит сеть в Приволжском федеральном округе в 2,5 раза и откроет более 25 магазинов, инвестировав более 130 млн рублей.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу