OR.jpegВ 2011-2012 годах компания «Обувь России» расширит сеть в Приволжском федеральном округе в 2,5 раза и откроет более 25 магазинов, инвестировав более 130 млн рублей." /> «Обувь России» в 2,5 раза расширит сеть в Приволжском федеральном округе
Rieker
«Обувь России» в 2,5 раза расширит сеть в Приволжском федеральном округе
09.08.2011 2166

«Обувь России» в 2,5 раза расширит сеть в Приволжском федеральном округе

В 2011-2012 годах компания «Обувь России» расширит сеть в Приволжском федеральном округе в 2,5 раза и откроет более 25 магазинов, инвестировав более 130 млн рублей. На днях компания «Обувь России» открыла второй магазин «Вестфалика» в Нижнем Новгороде. В этом году «Обувь России» уже вышла в такие новые для сети города ПФО, как Казань, Ижевск, Киров, Березники. К концу 2012 года сеть обувных магазинов в ПФО будет насчитывать порядка 45 магазинов (сейчас их 18).

Нижний Новгород — самый крупный город Приволжского федерального округа, его население превышает 1,2 млн человек. В этом городе представлено более 40 обувных сетей, больше половины рынка занимают федеральные игроки. Уровень конкуренции выше среднего уровня по России, что говорит о привлекательности рынка с точки зрения развития обувного ретейла.

Приволжский федеральный округ является одним из приоритетных для развития сети на ближайшие четыре года. Нижний Новгород — восьмой город в ПФО, на рынок которого вышла «Обувь России». Сейчас сеть «Обуви России» в этом регионе насчитывает 18 магазинов «Вестфалика» в таких городах, как Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Березники, Ижевск, Казань, Киров, Нижний Новгород.

Выставка Еврошуз

В этом году компания уже открыла 9 новых магазинов в городах ПФО, из них по 3 «Вестфалики» в Казани и в Ижевске. Во втором полугодии 2011 года и 2012 году рост сети будет прежде всего связан с открытием магазинов «Вестфалика» в крупных городах округа: к концу 2012 года в Нижнем Новгороде и Казани будет по 10 торговых точек.

Выход в новые регионы — реализация программы развития сети «Обуви России» до 2015 года. Компания планирует расширить сеть до 450 торговых точек (сейчас их 140) и увеличить чистую выручку до 7,5 млрд рублей (по итогам 2010 года — 1,6 млрд рублей).

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 140 магазинов компании работают в 46 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

В 2011-2012 годах компания «Обувь России» расширит сеть в Приволжском федеральном округе в 2,5 раза и откроет более 25 магазинов, инвестировав более 130 млн рублей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 107

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 67

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 82

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу