Soho
«Обувь России» вышла в Курганскую область
03.06.2011 2747

«Обувь России» вышла в Курганскую область

«Обуви России» насчитывает 20 магазинов «Вестфалика» и «Пешеход» в УрФО, в таких городах как Екатеринбург, Нижний Тагил, Челябинск, Магнитогорск, Тюмень, Курган.

Выход в Курган — часть программы расширения сети «Обуви России» в Уральском федеральном округе. В 2011-2014 годах группа компаний увеличит сеть собственных магазинов на Урале в 2,5 раза и откроет более 30 новых торговых точек, инвестировав в развитие 200 млн рублей.


«Обувь России» планирует не только увеличивать количество магазинов в областных центрах — Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, но и выход в  города Свердловской, Челябинской и Тюменской областей, такие как: Тобольск, Копейск и др. При расширении бизнеса в УрФО «Обувь России» делает ставку на свою основную сеть — «Вестфалика».


Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает сети «Вестфалика» и «Пешеход», а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 128 магазинов компании работают в 41 городе Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей.

В середине мая открылся первый магазин сети «Вестфалика» в Кургане. Курган стал шестым по счету городом в Уральском федеральном округе, в котором представлены магазины группы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 191

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 332

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 389

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 339

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 484
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу