В 2011 году Молоток.Ру продал обувь на 31,7 млн рублей
Крупнейшая торговая интернет-прощадка России - Молоток.Ру – подводит итоги продаж обуви в 2011году. Согласно статистике, пики покупательской активности на ресурсе случаются дважды в год — в марте и октябре.
Продажи на крупнейшей торговой интернет-площадке России Молоток.Ру соответствуют общим тенденциям в онлайн-торговле, согласно которым россияне чаще покупают в интернет-магазинах одежду и обувь (по данным ВЦИОМ). Оборот обуви — 31,7 млн рублей.
Доля продаж женской обуви составляет 71% от всей обуви (22,6 млн руб.), мужской — 23,5% (7,4 млн), а детской — 5,5% (1,7 млн).
В общем обороте женской одежды и обуви третьей по счету наиболее «денежной» категорией на Молоток.Ру является обязательный предмет женского гардероба - сапоги. За год их продали 3900 пар на общую сумму 5,8 млн руб.
Пики покупательской активности случаются на Молоток.Ру дважды за год. Первый происходит в марте, причем интерес к покупкам демонстрируют, в основном, женщины. Они массово скупают обувь, джинсы, брюки и юбки, блузки, костюмы, пиджаки и нижнее белье.
Мужчины начинают весенние покупки в апреле, а второй пик спроса приходится на октябрь, когда и мужчины, и женщины активно покупают зимнюю верхнюю одежду и обувь, кофты и водолазки, кардиганы и свитера, костюмы, а также теплую домашнюю одежду и нижнее белье.
Рейтинг |