Rieker
Обувь с потолка
22.05.2012 1770

Обувь с потолка

Марка Dune открыла новый магазин с неординарным дизайном торгового пространства

Dune — ведущий английский бренд обуви и аксессуаров объявил об открытии своего нового магазина в Москве, в «Мега Теплый стан».

Оформление нового магазина разработано креативной командой Four-by-Two. Перед дизайнерами стояла непростая задача – совместить в дизайне торгового пространства три идеи: моду, качество и доступность. Развивая тему модных показов, они создали новый концепт, где главную роль играет обувь. Знаменитый силуэт женских каблуков размещен на перевернутом подиуме и закреплен на магнитах, что создает эффект присутствия сотни пар обуви. Обувь здесь располагается не только на полках, но и на потолке.

В новом магазине представлена весеннее-летняя коллекция Dune, состоящая из нескольких линий и отражающая последние модные тренды сезона. Тропические цветы, змеиная кожа, пробка и деревянные бусы в коллекции «Шалости природы», яркие цвета замши, растительные волокна, атлас и вышивка в моделях «Сады в цвету» и «Голливудские холмы» с изящными каблуками и танкетками роскошных ярких цветов и лакированной кожей телесных оттенков. По материалам woman.ru.

Марка Dune открыла новый магазин с неординарным дизайном торгового пространства Dune — ведущий английский бренд обуви и аксессуаров объявил об открытии своего нового магазина в Москве, в «Мега Теплый…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу