Обувь – самый ходовой товар в рунете
17.12.2012 2845

Обувь – самый ходовой товар в рунете

По данным опроса, проведенного ВЦИОМ, самые популярные товары у интернет-покупателей — это одежда и обувь. 12% опрошенных покупали одежду и обувь в интернете, а согласно данным агентства «Социальные сети», процент таких покупателей и вовсе составляет 17,4. Меньше всего пользуются спросом животные, продукты питания и валюта.

Показательно, что средний чек покупок в интернете за последние 3 месяца составляет 6,5 тыс. рублей, тогда как всего год назад эта сумма была вдвое меньше. В целом почти у 30% россиян есть опыт онлайн-шопинга.

Чаще всего покупатели остаются довольны результатами онлайн-шопинга. Недовольство, как правило, вызывают неподходящий размер и скорость доставки. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного агентством «Социальные сети».

По данным опроса, проведенного ВЦИОМ, самые популярные товары у интернет-покупателей — это одежда и обувь. 12% опрошенных покупали одежду и обувь в интернете, а согласно данным агентства…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 170

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 77

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 114

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу