Rieker
Обувь – самый ходовой товар в рунете
17.12.2012 1672

Обувь – самый ходовой товар в рунете

По данным опроса, проведенного ВЦИОМ, самые популярные товары у интернет-покупателей — это одежда и обувь. 12% опрошенных покупали одежду и обувь в интернете, а согласно данным агентства «Социальные сети», процент таких покупателей и вовсе составляет 17,4. Меньше всего пользуются спросом животные, продукты питания и валюта.

Показательно, что средний чек покупок в интернете за последние 3 месяца составляет 6,5 тыс. рублей, тогда как всего год назад эта сумма была вдвое меньше. В целом почти у 30% россиян есть опыт онлайн-шопинга.

Чаще всего покупатели остаются довольны результатами онлайн-шопинга. Недовольство, как правило, вызывают неподходящий размер и скорость доставки. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного агентством «Социальные сети».

По данным опроса, проведенного ВЦИОМ, самые популярные товары у интернет-покупателей — это одежда и обувь. 12% опрошенных покупали одежду и обувь в интернете, а согласно данным агентства…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs выпустил праздничные сабо с тремя ремешками

В честь своего дня рождения 23 октября американский бренд сабо Crocs выпускает праздничную модель, которую отличает нарядная расцветка и наличие сразу трех ремешков на пятке.  
23.10.2020 68

Доля свободных помещений в стрит-ретейле Санкт-Петербурга достигла пятилетнего максимума

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, в третьем квартале 2020 года доля свободных площадей на основных торговых коридорах Санкт-Петербурга достигла максимальных значений за последние пять лет. При этом на фоне…
23.10.2020 73

Московский универмаг «Цветной» выпустил коллаборацию с брендом обуви Camper

Московский универмаг «Цветной» празднует десятилетие выпуском серии коллабораций с мировыми брендами одежды, обуви и аксессуаров. В их числе коллаборация с испанским брендом обуви Camper.
22.10.2020 77

adidas + KANYE WEST представили новый силуэт Yeezy Boost в нейтральных тонах

В новой модели культовых кроссовок все узнаваемо – верх Yeezy Boost 350 V2 Natural выполнен из модернизированного материала Primeknit и дополнен лаконичной полоской из моноволокна, которая плавно вплетается в боковую часть кроссовка.
22.10.2020 210

Рынок модных товаров секонд-хенд испытывает бум

Кризис, спровоцированный пандемией коронавируса, и тренд на поддержку экологии сыграли на руку развитию рынка товаров секонд-хенд, который переживает сегодня настоящий бум, - пишет Footwearnews.com
22.10.2020 196
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу