Интернет-магазин обуви «АЛФАВИТ» представит обувь в 3D проекции В связис более, чем успешным январским стартом интернет-магазина обуви «АЛФАВИТ», у компании назрела необходимость внедрения новых технологий в процесс дальнейшего развития этого направления. В начале апреля интернет-магазин обуви «АЛФАВИТ» начал процесс по совершенствованию визуализации каталога обуви на сайте. Руководители проекта заявляют о том, через месяц полная коллекция моделей будет представлена в 3D проекции, в данный момент работа по изменению каталога проводится в режиме онлайн, за счет чего в интернет- магазине покупатели уже могут воспользоваться возможностью поворота и увеличения фотографии части моделей.
«В данный момент мы работаем над созданием современной онлайн витрины с отличными фото, 3D-ракурсамии поискомпо параметрам, а также всех других полезных для современного покупателя сервисов. Наш покупатель этого давно заслуживает», — рассказывает генеральный директор ГК «АЛФАВИТ» Андрей Широков.
После успешной 15-летней работы на обувном рынке России, обувная розничная сеть «АЛФАВИТ» всерьез задумалась об интернет- экспансии, как одном из важных направлений торговли, которое последние несколько лет активно набирает обороты в России. Запуск собственного интернет- магазина произошел в начале января этого года и является одним из главных проектов, над которым сейчас работает обувная компания.
Обувная сеть «АЛФАВИТ» работает на обувном рынке России более 15-ти лет. Мультибрендовые магазины сети с ассортиментом обуви для всей семьи расположены в Москвеи Подмосковье.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Интернет-магазин обуви «АЛФАВИТ» представит обувь в 3D проекции
В связи с более, чем успешным январским стартом интернет-магазина обуви "АЛФАВИТ", у компании назрела необходимость внедрения…
Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
В коллекции Prada весна-лето’26 появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025493
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk