Интернет-магазин обуви «АЛФАВИТ» представит обувь в 3D проекции В связис более, чем успешным январским стартом интернет-магазина обуви «АЛФАВИТ», у компании назрела необходимость внедрения новых технологий в процесс дальнейшего развития этого направления. В начале апреля интернет-магазин обуви «АЛФАВИТ» начал процесс по совершенствованию визуализации каталога обуви на сайте. Руководители проекта заявляют о том, через месяц полная коллекция моделей будет представлена в 3D проекции, в данный момент работа по изменению каталога проводится в режиме онлайн, за счет чего в интернет- магазине покупатели уже могут воспользоваться возможностью поворота и увеличения фотографии части моделей.
«В данный момент мы работаем над созданием современной онлайн витрины с отличными фото, 3D-ракурсамии поискомпо параметрам, а также всех других полезных для современного покупателя сервисов. Наш покупатель этого давно заслуживает», — рассказывает генеральный директор ГК «АЛФАВИТ» Андрей Широков.
После успешной 15-летней работы на обувном рынке России, обувная розничная сеть «АЛФАВИТ» всерьез задумалась об интернет- экспансии, как одном из важных направлений торговли, которое последние несколько лет активно набирает обороты в России. Запуск собственного интернет- магазина произошел в начале января этого года и является одним из главных проектов, над которым сейчас работает обувная компания.
Обувная сеть «АЛФАВИТ» работает на обувном рынке России более 15-ти лет. Мультибрендовые магазины сети с ассортиментом обуви для всей семьи расположены в Москвеи Подмосковье.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Интернет-магазин обуви «АЛФАВИТ» представит обувь в 3D проекции
В связи с более, чем успешным январским стартом интернет-магазина обуви "АЛФАВИТ", у компании назрела необходимость внедрения…
Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…